Sleeper перечислит средства с продажи розовых вещей на поддержку онкобольных женщин

Бренд также организует обследование груди для всех своих сотрудниц 

В октябре Sleeper перечислит процент средств с продажи розовых вещей для поддержки онкобольных женщин. Также в этом году бренд заведет полезную ежегодную традицию: все женщины — сотрудницы бренда по желанию смогут пройти обследование молочной железы.

«Превалирующее большинство наших коллег — женщины. Мы все эти годы работали плечом к плечу с ними и знаем, как сложно иногда вырваться из своей привычной рутины — карьеры, семьи, увлечений — для того, чтобы инвестировать время в себя и пройти ежегодный чекап», — говорит соосновательница бренда Катя Зубарева.

Рак молочной железы — одно из самых распространенных онкологических заболеваний в мире. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2020 году этим видом рака заболело свыше 2,2 млн женщин по всему миру. 

Ежегодный общий медицинский осмотр необходим независимо от возраста, и он обязательно должен включать посещение маммолога. По словам специалистов, каждая девушка с 18 лет один раз в год должна проходить УЗИ молочной железы, а с 45 лет — маммографию. Ранняя диагностика и правильная профилактика способны предотвратить или снизить риск раковых заболеваний, а обнаружение рака на ранней стадии дает больше шансов на полное выздоровление.

«Для того чтобы не забывать об этом небольшом шаге, который может предупредить те последствия, с которыми связано лечение, мы инициируем традицию обследования груди, которое мы будем проходить раз в год в октябре вместе с нашей командой. Мы подберем диагностику в зависимости от возраста наших сотрудниц: УЗИ для женщин до 45 лет, а с 45 лет — маммографию», — дополняет соосновательница бренда Ася Вареца.

Sleeper сотрудничает с украинским благотворительным фондом «Квитна» уже третий год подряд. Фонд оказывает адресную помощь женщинам с раком молочной железы, а также ведет постоянную активную информационную и образовательную деятельность в этой сфере.

«Нам приятно, что у нас есть такие постоянные партнеры, как украинский бренд Sleeper, который инициирует социальные кампании ради здоровья женщин. Третий год подряд мы консолидируем наши усилия, чтобы еще больше женщин знали, как сохранить свое здоровье, красоту и жизненную энергию. Пусть каждая женщина будет амбассадором здорового образа жизни по крайней мере для своих детей, и тогда счастливое будущее нам обеспечено», — говорит учредитель Благотворительного фонда «Квитна» Уриэль Штерн.

Продажи стартовали на сайте бренда 1 октября 2021 года.


Реклама

Популярные материалы

Тонкая талия Кендалл Дженнер и стройные ноги Беллы Хадид: секреты...


10 причин, почему стоит быть осторожными с противозачаточными...


Как похудеть раз и навсегда: 7 правил от австрийского врача...


Читайте также
Популярные материалы