Оказывается, у звездных собак Instagram есть собственные агентства талантов, которые помогают владельцам питомцев зарабатывать на них деньги. За один пост щенок может принести хозяину до 3 тысяч долларов, об этом пишет The Wall Street Journal.
The Dog Agency – одна из самых молодых и развивающихся компаний, которая помогает собачьим талантам. Также она специализируется на обеспечении своих клиентов контрактами с корпорациями, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов в социальных сетях. В числе «звездных» клиентов компании аккаунты Samson (100 тыс. подписчиков) и Piggy and Polly (350 тыс. подписчиков).
Недавно с помощью этого агентства один из крупнейших Instagram-аккаунтов (The Dogist) получил рекламные контракты с Apple и Google.
Даже владелица агентства Лони Эдвартс имеет аккаунт своего бульдога в Instagram, на него подписано более 127 тысяч человек.
Самые популярные собаки вызывают интерес со стороны различных компаний, начиная от пылесосов и автомобилей, заканчивая брендами дизайнерской обуви и конечно же кормами для домашних животных.