20 БРИТАНСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ТОЧНО НЕ...

15 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ С БРОВЯМИ...

КАК ДОБИТЬСЯ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ОТТЕНКА КОЖИ

10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МАЛЕНЬКОЙ...

ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО: СОВЕТ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ...

Чему сейчас учат в Гарварде

Ноябрь 2016 – успех Hillside Beach Club стал тематическим кейсом для студентов курса маркетинга в одном из мировых университетов- Гарвардская школа бизнеса

Курорт находится под руководством Alarko Holding Tourism Group и славится своими аутентичными способами управления, мотивированным персоналом,  популярностью среди гостей, что рассматривается в кейсе под названием «Обеспечение идеального семейного отдыха в Средиземноморье». Благодаря анализу работы Hillside Beach Club, студенты могут узнать, что необходимо менеджменту для создания и ведения успешной корпоративной политики и достигнуть исключительных успехов, включая 99ти процентное удовлетворение гостей и большой процент (68%) постояльцев, которые посещают отель на постоянной основе. 


Исследование было проведено старшим преподавателем Гарварда- Rajiv Lal, который специализируется исключительно на маркетинге и организациях, ориентированных на гостей и является глубоко почитаемым в этой области. Благодаря встречам с главой Alarko Tourism Group, Эдип Илкбахар, с менеджерами, сотрудниками и гостями, достоверному подходу к обслуживанию Hillside Beach Club, маркетинговые идеи и инновационные методы управления Hillside Beach Club были тщательно изучены. 

Кейс подчеркивает философию «счастливых сотрудников и счастливых гостей» курорта и отмечает преобразование места размещения персонала, что позволяет убедиться, что о них достаточно заботятся. В подтверждение успеха такого подхода, сотрудники Hillside Beach Club в среднем работают в компании 6.2 года. 

Говоря о миссии Hillside Beach Club’s создать концепцию «feel good» среди гостей и персонала Ilkbahar отметил: Мы обязаны нашему персоналу, ровно, как и нашим гостям. Мы работаем в бизнесе, где наша главная задача сделать так, чтобы людям было хорошо, причем мы определяем чувство «хорошо», как не просто понятие, а определенное чувство, эмоции, которые ты испытываешь сидя под любимым деревом, или то чувство радости, когда твой друг приходит к тебе в гости. Эта философия помогла нам добиться того, что многие гости возвращаются к нам снова и снова, а персонал остается с нами на многие года». 

Чтобы удовлетворить постоянно изменяющие потребности гостей, Hillside Beach Club применяет политику постоянного улучшения, и пристально следит за глобальными трендами в психологии, для представления новых и разнообразных опытов каждый год. Гарвардский кейс также рассматривает инновационные предложения курорта, такие как приложение “Hillside Beach Order”, которое позволяет гостям размещать заказы без покидания своих лежаков, а также размещение информации о вакансии “Chief Instagram Officer”, которая получила отклик около 62,000 резюме и награду “Best Social Media Project” на 14й премии Golden Spider Web. 

Hillside Beach Club принимает долгосрочную и устойчивую стратегию, учитывая ключевые рынки, чтобы подготовиться к возможному кризису в сфере туризма. 

Ilkbahar сказал: нашим приоритетом мы сделали противостояние возможному кризису, сохраняя качество предоставляемых услуг посредством нашей философии постоянного улучшения.

20 британских фильмов, которые вы точно не видели 

15 вещей, которые не стоит делать с бровями

10 необычных белых рубашек, которые стоит купить прямо сейчас

Загрузка...