Чему сейчас учат в Гарварде

Ноябрь 2016 – успех Hillside Beach Club стал тематическим кейсом для студентов курса маркетинга в одном из мировых университетов- Гарвардская школа бизнеса

Курорт находится под руководством Alarko Holding Tourism Group и славится своими аутентичными способами управления, мотивированным персоналом,  популярностью среди гостей, что рассматривается в кейсе под названием «Обеспечение идеального семейного отдыха в Средиземноморье». Благодаря анализу работы Hillside Beach Club, студенты могут узнать, что необходимо менеджменту для создания и ведения успешной корпоративной политики и достигнуть исключительных успехов, включая 99ти процентное удовлетворение гостей и большой процент (68%) постояльцев, которые посещают отель на постоянной основе. 


Исследование было проведено старшим преподавателем Гарварда- Rajiv Lal, который специализируется исключительно на маркетинге и организациях, ориентированных на гостей и является глубоко почитаемым в этой области. Благодаря встречам с главой Alarko Tourism Group, Эдип Илкбахар, с менеджерами, сотрудниками и гостями, достоверному подходу к обслуживанию Hillside Beach Club, маркетинговые идеи и инновационные методы управления Hillside Beach Club были тщательно изучены. 

Кейс подчеркивает философию «счастливых сотрудников и счастливых гостей» курорта и отмечает преобразование места размещения персонала, что позволяет убедиться, что о них достаточно заботятся. В подтверждение успеха такого подхода, сотрудники Hillside Beach Club в среднем работают в компании 6.2 года. 

Говоря о миссии Hillside Beach Club’s создать концепцию «feel good» среди гостей и персонала Ilkbahar отметил: Мы обязаны нашему персоналу, ровно, как и нашим гостям. Мы работаем в бизнесе, где наша главная задача сделать так, чтобы людям было хорошо, причем мы определяем чувство «хорошо», как не просто понятие, а определенное чувство, эмоции, которые ты испытываешь сидя под любимым деревом, или то чувство радости, когда твой друг приходит к тебе в гости. Эта философия помогла нам добиться того, что многие гости возвращаются к нам снова и снова, а персонал остается с нами на многие года». 

Чтобы удовлетворить постоянно изменяющие потребности гостей, Hillside Beach Club применяет политику постоянного улучшения, и пристально следит за глобальными трендами в психологии, для представления новых и разнообразных опытов каждый год. Гарвардский кейс также рассматривает инновационные предложения курорта, такие как приложение “Hillside Beach Order”, которое позволяет гостям размещать заказы без покидания своих лежаков, а также размещение информации о вакансии “Chief Instagram Officer”, которая получила отклик около 62,000 резюме и награду “Best Social Media Project” на 14й премии Golden Spider Web. 

Hillside Beach Club принимает долгосрочную и устойчивую стратегию, учитывая ключевые рынки, чтобы подготовиться к возможному кризису в сфере туризма. 

Ilkbahar сказал: нашим приоритетом мы сделали противостояние возможному кризису, сохраняя качество предоставляемых услуг посредством нашей философии постоянного улучшения.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали