Украинские модные бренды, приближающие победу (часть ІІІ)

Как модная индустрия помогает сегодня армии, теробороне и экономике страны

ELLE.UA продолжает рассказывать об украинских брендах, которые запускают патриотические коллекции, отдают часть средств от продаж в поддержку армии и волонтеров, помогают детям и беженцам. С такой поддержкой, с таким модным фронтом идти к победе значительно легче.

RDNT

Новый украинский sustainable-бренд дизайнера Андре Тана для сознательного поколения RDNT появился во время войны в Украине. RDNT расшифровывается как Radiant, то есть сияющий, лучистый. В первом весеннем дропе под названием In the water передаются основные коды молодого бренда — экологичность, технологичность, агендерность. В коллекцию вошли объемные худи и пиджаки, разноцветные велосипедки и кроп-топы, футболки, телесные боди и деконструированные джинсы. Вещи RDNT доступны для заказа по всему миру на официальном сайте бренда rdnt.store. Деньги от продажи одежды будут направлены на поддержку армии Украины.

VIKA ADAMSKAYA

Родом из Харькова, города-героя Украины, бренд VIKA ADAMSKAYA выпустил капсулу BORN IN UKRAINE, в которую вошли знаковые для марки модели: спортивные костюмы, кардиганы, джемперы, футболки, носки и бейсболки. Символы коллекции — изображение голубя, значок UA, вписанный в сердце, созданный популярной fashion-иллюстратором Марией Сусловой, а также принты Volunteer, Peace и надпись «Я еду домой».

В трудные времена, когда Харьков страдал от страшных обстрелов, Вика Адамская передала со своего склада теплые вещи стоимостью 1,5 млн грн для пострадавших. Теперь часть средств, вырученных от продажи капсулы, бренд отправит в поддержку волонтерской организации Peace for Kharkiv.

FROLOV

FROLOV представляет свой первый NFT. Сине-желтое сердце символизирует мужество всех украинцев в борьбе за свободу. 100% средств от продажи NFT будут переданы на производство бронежилетов для защиты храбрых сердец наших воинов.

Ukrainian heart — это коллаборация FROLOV с двумя украинскими художниками. Автор вышивки — Руслан Панчук. Она выполнена вручную полтавской гладью с настилом по эскизу, вдохновленному логотипом FROLOV — анатомическим сердцем. NFT-иллюстрация создана Дмитрием Юриным. Просмотреть и приобрести NFT можно по ссылке.

GRMN BRAND

Часть средств от продажи патриотического дропа эбаут ྾ GRMN идет на помощь ВСУ в фонд «Вернись живым». Бесспорный мастхэв — желтый свитшот с надписью «What’s your superpower? I’m UKRAINIAN».

NOVE

30% от каждой продажи бренд передает в помощь украинским защитникам и волонтерам. Кроме новых тренчей и пальто NOVE отшивает бафы и балаклавы для армии.

BURO26

Бренд сделал 50% скидки на все изделия в наличии (ассортимент ищите у закрепленных сторис). Все полученные средства от продаж BURO26 перечисляет в благотворительные фонды.

BetterMe

Украинская компания, производитель приложений для здорового образа жизни и поддержания ментального здоровья BetterMe запустила специальную линейку спортивных костюмов в цветах украинского флага под названием Creating Freedom Within. 50% прибыли от продаж бренд передаст в UNICEF Украина для пострадавших от войны детей.

RIOTDIVISION

Украинский бренд технологической одежды RIOTDIVISION во время войны активно поддерживает ВСУ и граждан Украины. Основатель бренда Олег Мороз служит в рядах ВСУ. Другая часть бренда задействована в проектах «Киев Волонтерский». В первые недели войны RIOTDIVISION раздали одежду общей стоимостью более 1 млн гривен. Перед самым началом войны бренд разработал линию ремней в количестве 500 штук, которые всего за несколько дней были бесплатно переданы на фронт и были использованы для автоматов воинов.

UḌĀNA

UḌĀNA частично возобновляет работу. Бренду удалось вывезти небольшое количество стока, который уже можно приобрести на сайте. Это коллекции со скидками и украшения ручной работы. 20% из каждой покупки будут идти на нужды ВСУ и в фонд, который помогает детям, пострадавшим от войны. В то же время конструктор UḌĀNA, которая находится в Николаеве, под звуки взрывов и сирен ремонтирует одежду военной и шьет новую коллекцию.

 

Ile

Бренд украшений Ile возобновляет работу, чтобы защищать экономический фронт Украины. Часть средств от прибыли передает в помощь ВСУ. Бренд предупреждает, что из-за войны доставка по стране может занимать 3-4 дня. Международная доставка – до 10 рабочих дней.

JUL

Украинский массмаркет бренд женской одежды JUL представляет большую весеннюю коллекцию, которая состоит из трех больших секций – платьев, костюмов с брюками и юбками на выбор, верхней одежды. Цвета тоже неслучайны. Желтый — это самое теплое херсонское солнце, черный — уголь карьеров Донбасса, коричневый — вечные карпатские леса, цветы — благоухающие поля Киевщины, разнообразные оттенки голубого — очевидная ссылка на самое крепкое небо в мире, украинское. Часть средств по продаже каждой вещи бренд передаст на поддержку вооружения для ВСУ через фонд «Вернись живым».

SUPPORT by Poustovit

SUPPORT by Poustovit создал в поддержку Украины дроп, 30% от продажи которого перечисляет в ВСУ. Съемку дропа организовала SMM-менеджер, выехавшая во время войны в Винницкую область. Фотографии она сделала на фоне пейзажей села Зозовка. Сейчас часть команды SUPPORT by Poustovit находится в Киеве, поэтому бренд возобновил отправку заказов.

Lona Prist

Бренд представляет новую коллекцию, вдохновленную женской несокрушимостью и силой духа. Коллекция SS’22 сочетает в себе повседневные вместительные сумки и лаконичные маленькие аксессуары в белом, сером, карамельном и коричневом оттенках. Каждое изделие Lona Prist создается вручную из итальянской кожи, фурнитуры и африканского дерева Эбен. 10% прибыли бренд направляет на нужды украинских детских больниц и ВСУ.

Anoeses

Бренд Anoeses, создающий интимные аксессуары и предметы повседневной одежды из кожи, латекса и текстиля, перевез производство из Киева в Ивано-Франковск и уже 4 апреля возобновил полноценную работу. В сотрудничестве с БФ It.troops.ua бренд активно поддерживает Вооруженные силы Украины и посылает денежную помощь еженедельно на необходимое военное оборудование и другие нужды. Также команде Anoeses удалось собрать средства на машину скорой помощи для врачей-волонтеров.

Close to U

Новая платформа объединяет людей, которые хотят помочь Украине, с организациями или другими людьми, которые эту помощь оказывают. Close to U выпустили первую коллекцию «Draw your Ukraine» вместе с детками-переселенцами во Львове. Их рисунки стали основой футболок и открыток. Вся прибыль от продажи коллекции поступает в фонд «SUPERгерои», помогающий пострадавшим от войны детям. Сейчас Close to U вместе с фондом собирают деньги на закупку кроватей с колесами для новорожденных — проект уже перечислил девять тысяч гривен.

SOLO for diamonds

Бренд минималистичных ювелирных украшений самостоятельно выращивает этические бриллианты благодаря профессиональным мастерам с опытом более 20 лет. Каждый желающий может заказать индивидуальный бриллиант, который для него вырастят по запросу. Сегодня все ресурсы бренда направлены на создание благотворительной коллекции Pure Freedom, 100% продаж которой будут направлены на счет фонда гуманитарной и медицинской помощи Украины Help Ukraine Center.

OLIZ

Киевский бренд OLIZ эвакуировался во Львов на время войны, чтобы продолжить свою работу и иметь возможность оказывать финансовую поддержку защитникам Украины, а также внести свой вклад в восстановление экономики страны. Новая коллекция «Вільні» была создана в первую неделю войны. В коллекцию вошли платки «Вільні», «Camo», «Безмежна Україна» и несколько футболок: четыре футболки с картинами Марии Примаченко «Паляниця», «Весна миру», «Ядерна війна будь проклята» и «Сині волошки дарую Україні», а также футболка с флагом Украины, выложенным из петриковских цветов. 50% от прибыли всех своих коллекций, включая «Вільні», OLIZ направляет на помощь защитникам страны.

VISH

Бренд вязаной и трикотажной одежды и аксессуаров за два месяца войны смог привлечь к работе 12 новых мастериц – временно перемещенных женщин, вынужденно покинувших родные города и оказавшихся без работы. VISH наладили процесс производства и доставки всего ассортимента бренда, а также создали дроп Ukraine, состоящий из шоперов ручной работы в таких важных для мира сейчас цветах – Freedom Blue и Energizing Yellow. С каждой продажи шоперов 50% прибыли перечисляют на гуманитарные нужды семьям, пострадавшим в результате боевых действий и оккупации.

MustHave

MustHave представил первый в истории бренда унисекс-дроп, вдохновленный гимном Сечевых стрелков. Команда соединила принт с текстом песни «Ой у лузі червона калина» с силуэтами, идеально подходящими как женщинам, так и мужчинам. В линейку вошли базовые свитшоты и футболки свободного кроя. Изделия черного цвета имеют поэтические строчки на спине, серо-меланжевые — на передней части. Все позиции представлены в двух размерах.

 

 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы