«Я и представить себе не могла, что наше производство будет выпускать тактическую обувь», — Мария Маслий

Основательница Marsala — о новых вызовах, организации работы бренда и дальнейших перспективах развития в условиях новой реальности

Украинская мода сегодня является одним из мощных рупоров нашего народа в мире, а украинские дизайнеры — его голосами. Fashion-редактор ELLE Анастасия Билоус общается с главными игроками рынка, которые сегодня могут говорить со всем миром от имени made in Ukraine. В рамках цикла материалов «Модный рупор народа» мы будем рассказывать об украинских брендах, которые не только продолжают работать на благо страны, но и прилагают немалые усилия к борьбе на культурном фронте.

Наша сегодняшняя героиня — Мария Маслий, дизайнер и основательница бренда обуви Marsala.

О работе бренда сегодня

В первые же недели войны мы передали всю нашу удобную зимнюю обувь для ТРО. Через полтора месяца я услышала трогательную историю девушки, к которой попала одна пара, и поняла: мы должны это делать. Нашему производству удалось разработать тактическую военную обувь. Это важнейшее достижение. Конечно, мы не подозревали, что когда-нибудь будем заниматься чем-то подобным. Часть команды продолжает работу в Киеве. Мы обрабатываем заказы онлайн, а также представлены в шоуруме Personality во Львове и M&Others в Ужгороде. Работаем с рядом иностранных платформ. Офис и шоурум оставили. 

О производстве

Основное производство, с которым мы работали, находится в Харькове. К счастью, им удалось переместить какую-то часть мощностей на Западную Украину. Мы продолжаем работать. Конечно, успевать с разработкой новой коллекции вовремя очень проблематично. Я провела ряд переговоров с иностранными производствами, однако трудно представить, как перенести производство за границу — и с точки зрения тайминга, и с финансовой. Но если честно, больше всего хочется продолжать работать в Украине.

О путях продаж

Не так давно у нас был опыт организации pop-up store в Амстердаме. Там удалось договориться с местным брендом Anna Nina в отличной локации.

О спросе среди иностранцев

Я думаю, прежде всего внимание иностранцев привлекает продукт. Дизайн и качество. Безусловно, люди испытывают эмпатию к украинцам, но это определенно не основной фактор спроса.

О новых перспективах

Пока мы на этапе переговоров с иностранным брендом о коллаборации. Вижу также большие перспективы в категории тактической обуви. Возможно, будем развивать это направление для хайкинга и туризма.

О роли модной индустрии в мировой повестке дня

Сегодня мода стала одним из громких голосов войны. В этой информационной войне принимает участие каждый модный бренд, что является важным и действенным способом рассказать правду.

 

 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы