"Бренд "Украина" должен стать самым прогрессивным в мире в категории легкой промышленности", - дизайнер Мэри Фуртас

Основательница Сultnaked рассказывает об организации работы бренда и дальнейших перспективах развития в условиях новой реальности

Украинская мода сегодня является одним из мощных рупоров нашего народа в мире, а украинские дизайнеры его голосами. Fashion-редактор ELLE Анастасия Билоус общается с главными игроками рынка, которые сегодня могут говорить со всем миром от имени made in Ukraine. В рамках целого цикла материалов «Модный рупор народа» мы будем рассказывать об украинских брендах, которые не только продолжают работать на благо страны, но и прилагают немалые усилия к борьбе на культурном фронте.

Наша сегодняшняя героиня – Мэри Фуртас, дизайнер и основательница slow fashion бренда Cultnaked.

О работе бренда сегодня

В течение всех пяти месяцев продолжается постоянное тестирование рабочей схемы. В работе с командой кардинальных изменений нет, мы привыкли работать онлайн и офлайн. А с логистикой сложности неизбежны. За минимум времени приходится овладевать законодательством соприкасающихся стран, искать выгодные контракты и возможности, новые способы доставки товара к клиенту. Отсутствие экспресс-шипинга – один из самых плохих конкурентных недостатков для онлайн-бизнеса, поэтому эти вопросы пытаемся решать в первую очередь. Мы уже сократили время ожидания до 5-7 дней за границей (наш основной рынок – США), но и этого недостаточно.

Мэри Фуртас, основательница бренда Сultnaked

О производстве

Я хочу максимально много производить в Украине — для меня это принципиальный вопрос с начала бренда. К счастью, этот план работает даже в столь неординарных условиях. Единственное, что изменилось: мы из панорамного помещения на верхнем этаже офисного здания на одном из самых больших проспектов Львова переехали на нижний этаж в целях безопасности.

О путях продаж

Мы не изменили свою стратегию и продаемся онлайн, как всегда. В pop-up stores не участвуем. Имеем в планах организацию собственного эксклюзивного поп-апа, но думали об этом еще до войны.

О спросе среди иностранцев

Больше людей из нашей аудитории узнали, что мы украинский бренд, с момента, когда мы стали активно постить информацию о войне. Повлияло ли это на продажи? Не уверена, что в положительном ключе люди боятся за свои деньги. Боятся отправлять их в страну, где, по их представлению, все пылает, как в вестернах. Однако в коммуникации мы указываем, что рефанды возможны, потому все идет максимально по плану. Наша аудитория нас любит и у нас много returning customers – на этом и держимся.

Певица Ариана Гранде в брюках украинского бренда Cultnaked

О развитии и будущих перспективах

Cultnaked с первого дня нацелен на западные рынки – нет и момента, когда команда не работала бы над этим. Мы продаемся, развиваемся, видим светлое будущее. Моя персональная цель – инвестировать в несколько интересных украинских концептов с классной командой, чтобы помогать им развивать бизнес с моей экспертностью и контактами. Но это уже в 2023 году. В настоящее время присматриваюсь к проектам, имеющимся на рынке. На мой взгляд, у Украины однозначно большое будущее: во время объединения видишь, какие прекрасные люди с огромным потенциалом живут в этой стране, как они неравнодушны к ее судьбе. Мы все в любой точке мира будем создавать это государство своей креативностью, трудом и преданностью своей идее. Украинцы несокрушимые — весь мир это увидел.

О роли индустрии в мировой повестке дня

Мода как математика, это своеобразный культурный «язык», которым мы общаемся с другими. Мои коллеги из промышленности очень стараются, чтобы нас услышала релевантная аудитория, чтобы мы продолжали доминировать в этой информационной войне. Одежда – это культурный код и эмоциональная связь. Украинские бренды, которые имеют международный рынок и аудиторию и продолжают работать, — это символ свободы и несгибаемости нашего народа в глазах демократического мира. Медиа вдохновились нашей жаждой жизни и сделали тысячи сообщений о дизайнерах, фотографах, художниках, брендах и т.д. — и это дало огромный толчок для позитивного имиджа украинца, для внешней помощи и поддержки. Мы должны держаться и не подпускать к себе беженского вайбу. Я надеюсь, что и после победы мы будем активно и профессионально завоевывать это пространство. Бренд "Украина" должен стать самым прогрессивным в мире в категории легкой промышленности. Мы будем привлекать инвесторов и создавать новые рабочие места – это часть моего плана по восстановлению.

 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы