Mulberry запускает сайт-гид, посвященный достопримечательностям Англии, начиная от заповедных мест и заканчивая талантливыми людьми. Проект называется Brilliant Britain, что можно перевести как "Великолепная Британия" или "Самородки Британии".
Акция является частью государственной кампании по промоутированию национальных идей Великобритании – казалось бы, уж эта страна не нуждается в дополнительной рекламе.
Подробнее о проекте рассказала директор бренда Джоржия Фендли: "Мы гордимся тем, что являемся британским модным брендом и производим наши вещи именно в Великобритании. Национальная идентичность – неотъемлемая часть Mulberry, поэтому данный проект стал логичным продолжением нашей любви к родной стране, и мы счастливы сделать нечто большее, чем обычную рекламную кампанию".
Гид поделен на рубрики, среди которых "Пейзажи", "Еда", "Люди", "Инновации" и многое другое, а комментарии и фотографии подготовлены известными фотографами, журналистами, и даже философами. Печатная версия гида доступна в бутиках Mulberry.