«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА СООБЩИЛ, КАК...

8 СУМОК, КОТОРЫЕ ПРЕВРАТЯТ ЛЮБОЙ ОБРАЗ В...

СКОЛЬКО МЕГАН МАРКЛ ПОТРАТИЛА НА BABY SHOWER В...

В Hilton Kyiv открылся корнер аксессуаров Sanahunt

Sanahunt Luxury Concept Store предлагает гостям отеля уникальный набор сервисов.

Теги:

Услуги корнера Sanahunt at Hilton Kyiv разработаны таким образом, чтобы подарить возможность гостям столицы совершать шопинг, не выходя из отеля. Easy-buy товары всегда доступны в магазине, а полный ассортимент магазина-флагмана представлен на тач-скрин панели.Основная услуга корнера - онлайн-каталог, с помощью которого можно сформировать подборку интересующего товара и заказать выездную примерку.

Еще один сервис, представленный в корнере - эксклюзивная программа лояльности Sanahunt Privilege, участники которой имеют возможностьнакапливать баллы за покупки, которые трансформируются в скидки, первыми узнавать про специальные акции и предложения, и получать приглашения на закрытые мероприятия.

Всем клиентам Sanahunt at Hilton Kyiv предоставляется индивидуальный трансфер из отеля в магазин-флагман, а также услуги ателье, где опытные специалисты произведут необходимые корректировки и вернут изделие покупателю в кратчайшие сроки.

Первыми работу сервисов опробовали главные редактора ведущих глянцевых, в том числе Соня Забуга (Elle Украина) и Анна Земскова (Harper’s Bazaar).