Украинские художники и INTERTOP создали совместную имиджевую кампанию

Коллаборация художников BRATY и известного бренда этой весной превратит витрины магазинов INTERTOP в арт-проект

 

 

Сеть магазинов INTERTOP представила новую имиджевую кампанию, разработанную совместно с художниками нового поколения, одними из самых успешных и модных сегодня дизайнеров братьями Костенко, известными как BRATY.

Василий и Иван Костенко создали серию вдохновляющих коллажей с обувью INTERTOP, которые, с помощью графических элементов с изображением флоры и фауны и фирменного стиля братьев, прекрасно подчеркивают преимущества каждой модели и передают общее настроение обуви помощью. Это восемь завораживающих историй о мечтах, которые воплощаются в INTERTOP.

«Проект реализован в технике диджитал коллажа, – рассказывают художники Василий и Иван. – Мы являемся клиентами INTERTOP, а для нас важно работать с брендами, которым мы доверяем. Ничто так не вдохновляет, как предвосхищение весны. Это всегда радостно и волнительно. В новый сезон хочется войти обновленным и радостно шагать в новой красивой обуви. Весенние легкость и свежесть стали основой наших работ».

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети INTERTOP.

«Это наша вторая коллаборация с украинскими художниками,  – Рассказывает Валерия ТОЛОЧИНА, маркетинг директор INTERTOP . – Уникальные работы братьев Костенко в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали