«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ: ЛЕДИ ГАГА РАЗОРВАЛА ПОМОЛВКУ С...

ШАРЛИЗ ТЕРОН ИДЕТ В ПОЛИТИКУ: ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР...

ЯРКИЕ ЦВЕТА, ДРАПИРОВКИ И АРХИТЕКТУРНЫЙ КРОЙ В...

Сила улиц: парижские прохожие в рекламной кампании POUSTOVITxTAGO

Нестандартная промо-кампания капсульной коллекции Лилии Пустовит для бренда Tago была снята в парижском Palais Royal.

Фото: Юля Поли

Теги:

Идеей стилистов Антона Белинского и Лили Чучи было представить обычных прохожих Парижа в одежде POUSTOVITxTAGO и подчеркнуть универсальность и практичность коллекции.

Предметы коллаборации  (худи, носки, шапки, футболки)  выполнены в стиле унисекс, что значит отсутствие ограничений и гендерных ярлыков. Под лозунгом "One size - One price" коллаборация включила в себя вещи,  которые доставляют максимальный комфорт  современному человеку. Это значит лишь одно: находиться вместе , и разделить друг с другом эмоции,  досуг, работу и любимые предметы одежды. 

Особенно интересны тэги для соцсетей, которые можно использовать в Инстаграме и фейсбуке: #ятвоетепло и #гретьсявместе - как раз для зимнего сезона!