Стремление к экспериментам в ювелирном мастерстве, желание найти новое и необычное является непосредственной частью стиля Alexander Arne.
Каждая новая рекламная кампания ювелирного Дома – это уникальный продукт, который создается целой командой профессионалов со всего мира. Серия digital-art-роликов, стартующих в июле, по-новому раскрывают характер бренда.
Ангел гадает на ромашке, которая превращается в лепестки роскошного кольца-цветка. Беззвучное признание в любви одного героя другому превращается в кулон-сердце, а жемчужины, которыми весело играют крылатые музы Arne, становятся безупречным колье, венчающим знак бесконечности. От фантазии до ее воплощения – всего несколько секунд: вполне достаточно для того, чтобы влюбиться в прекрасные украшения Arne.
Похожие материалы:
Представляя свою новую рекламную кампанию, ювелирный Дом демонстрирует свою готовность к самым смелым экспериментам, лишний раз доказывая, что возможности для настоящего творчества безграничны.