Теперь сайт Destination Kors представляет собой оптимизированную версию для мобильных устройств с новым дизайном и улучшенной навигацией и полностью передает стиль бренда Michael Kors благодаря своему минималистичному и изысканному дизайну, с лаконичным, легкочитаемым и невероятно богатым визуальным содержанием.
"Я постоянно нахожусь в поиске новых идей для общения с моими поклонниками, а Destination Kors позволяет в полной мере показать все достижения нашей компании, успехи наших брендов, которые мы реализуем в том числе и в Интернете, – говорит Майкл Корс. – После того как у меня появился Ipad и я буквально влюбился в него, ко мне резко пришло понимание, что Интернет – это следующий этап развития в нашей жизни. Сейчас наш блог-сайт выглядит просто потрясающе, ведь у него совершенно новый "глянцевый" дизайн, который прекрасно дополнен привлекательным и уникальным контентом".
Похожие материалы:
Вместе с Destination Kors на сайте также запущен проект "Жизнь с Michael Kors", представляющий собой серию видео и постов в блоге о женщинах, обладающих разными стилями, работающими в компании Michael Kors. На сайте присутствуют кнопки всех социальных медиа, включая Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и Weibo, которые позволяют расширить присутствие Destination Kors в Интернете.
“Я всегда любил наблюдать за тем, как много шикарных женщин, живущих очень разными жизнями, обладающих разными стилями и предпочтениями, носят мою одежду, – говорит Майкл Корс. – Я могу сказать с полной уверенностью, что абсолютно неважно, где я нахожусь в данный момент в мире, мои покупатели – это женщины из разных стран, которые любят придавать купленным вещам индивидуальность. Когда я думал о том, как, будучи глобальным брендом, мы могли бы общаться с женщинами "в стиле Michael Kors", я окинул взглядом офис и сказал: "Давайте начнем отсюда!"