Моника Крус стала лицом осенне-зимней рекламной кампании Agent Provocateur под названием "Вильгельмина. Покажи свое истинное Я".
По словам креативного директора Agent Provocateur Сары Шоттон, рекламная кампания была вдохновлена темой викторианского Лондона. А съемки проходили в лондонской тюрьме House of Detention.
"Я хотела создать атмосферу романтической готики. Что-то очень темное, но очень красивое. Моника – истинное воплощение бренда Agent Provocateur. Она прекрасно осознает собственную сексуальность и чувственность", – объяснила Шаттон.
В рекламной кампании Моника Крус воплотила три образа: Уитни, Нова и Амелия. По словам Сары Шаттон, Уитни – это резкий, агрессивный, властный стиль. Нова – смешение готики и обворожительной сексуальности, а Амелия представляет собой нежность и чувственность.
Это не первый опыт работы Моники в качестве модели. Девушка уже снималась вместе со своей старшей сестрой для нескольких брендов, включая Mango и Charles Vögele. Тем не менее рекламная кампания Agent Provocateur показала, что она вполне способна обойтись без поддержки Пенелопы.