ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

Моника Крус – лицо Agent Provocateur

Мельком взглянув на рекламную кампанию марки Agent Provocateur, задаешься вопросом: неужели Пенелопа Крус снялась в столь откровенной фотосессии? И только присмотревшись более внимательно, понимаешь: это не Пенелопа, а ее младшая сестра Моника.

Моника Крус стала лицом осенне-зимней рекламной кампании Agent Provocateur под названием "Вильгельмина. Покажи свое истинное Я".

По словам креативного директора Agent Provocateur Сары Шоттон, рекламная кампания была вдохновлена темой викторианского Лондона. А съемки проходили в лондонской тюрьме House of Detention.

"Я хотела создать атмосферу романтической готики. Что-то очень темное, но очень красивое. Моника – истинное воплощение бренда Agent Provocateur. Она прекрасно осознает собственную сексуальность и чувственность", – объяснила Шаттон.

В рекламной кампании Моника Крус воплотила три образа: Уитни, Нова и Амелия. По словам Сары Шаттон, Уитни – это резкий, агрессивный, властный стиль. Нова – смешение готики и обворожительной сексуальности, а Амелия представляет собой нежность и чувственность.

Это не первый опыт работы Моники в качестве модели. Девушка уже снималась вместе со своей старшей сестрой для нескольких брендов, включая Mango и Charles Vögele. Тем не менее рекламная кампания Agent Provocateur показала, что она вполне способна обойтись без поддержки Пенелопы.

15 лучших рекламных кампаний Клаудии Шиффер

25 лучших новогодних видео в истории

Звездная ночь и ностальгия по 80-м в новой рекламной кампании Symbol

Загрузка...