«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫГОРАНИЕ И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ НА...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ЗА КУЛИСАМИ МОДНОГО ПОКАЗА BEVZA FW 19-20 НА NEW...

В СЕТИ ОБСУЖДАЮТ СХОДСТВО ПОМОЛВОЧНЫХ КОЛЕЦ...

Мода на воду: бренд Пустовит создал декор для новой бутылки ТМ Моршинская

Лимитированная серия стеклянных бутылок украшена фирменными принтами Лилии Пустовит 

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Одним из сюрпризов юбилейной 10-й церемонии ELLE STYLE AWARDS стала презентация лимитированной коллекции бутылок ТМ «Моршинская», которые были созданы в рамках коллаборации компании с Лилией Пустовит. Гостям представили два варианта дизайна «Моршинской» в стекле, украшенном фирменными принтами бренда Poustovit. 

Соня Забуга 

«Когда ты работаешь в сфере, которая влияет на жизнь людей и сказывается на их вкусах, привычках, внешнем виде и предпочтениях, в определенный момент понимаешь, что можешь сделать что-то большее. Именно поэтому мы без сомнений согласились на сотрудничество. Для нас это возможность сделать свой вклад в популяризацию здорового образа жизни», – подчеркнула Лилия Пустовит.

«Сотрудничество больших брендов и модной индустрии – это мировой тренд. Наш проект с Poustovit абсолютно органичен, нас объединяют общие ценности – единение с природой и стремление к здоровому образу жизни. По нашему мнению, общими усилиями мы способны сделать намного больше», – добавила Наталия Ревика, маркетинг-директор IDS Borjomi Украина. 

Весення коллекция «Моршинской» поступит в продажу уже в конце февраля 2018 года и будет представлена бутылками объемом 0,75л (газированная и негазированная).