Новая рекламная кампания Gucci пронизана атмосферой тайны и мистики, которая отлично сочетается с эстетикой новой коллекции украшений и часов.
В ней рассказывается историю гадалки, которую посещают молодые люди, которые носят модели Gucci Ouroboros, GG Running и Le Marché des Merveilles.
Звездой кампании стала легендарная американская актриса и модель Типпи Хедрен, которая работала с режиссером Альфредом Хичкоком для его фильмов "Птицы" и "Марни".
Похожие материалы:
В новой кампании Gucci 88-летняя Хедрен играет загадочную гадалку. Сидя в богато украшенном интерьере в современном Лос-Анджелесе, с золотыми стульями, шелковыми скатертями, кристаллами и свечами, она завлекает молодых посетителей искусством хиромантии и чтения хрустального шара.