Louis Vuitton изменит узнаваемую упаковку своих товаров

Французский модный Дом представил новое видение упаковки, основанное на исторических кодах бренда.

Основой новой визуализации стал яркий шафрановый оттенок. Он называется Imperial Saffron, знаковый цвет в истории Louis Vuitton на протяжении последних 150 лет. В этом оттенке были выполнены многие исторические вещи, такие как найденный в архивах Дома чемодан под названием Citroen, созданный для экспедиции французской автомобильный компании в Афику в 1924-м году.

Отныне именно этот цвет будет использоваться во всех упаковках товаров бренда вместо традиционного коричневого. Его подчеркнут контрастные синие ленты, используемые маркой в персонализированных деталях с 1984 года. Комбинация этих двух оттенков создает очень современный визуальный образ Louis Vuitton, в то же время напоминающий о Золотом веке путешествий.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали