ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

ТРЕНЧ БЕЗ РУКАВОВ ВМЕСТО ПЛАТЬЯ: МЕГАН МАРКЛ НА...

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР СНЯЛАСЬ ДЛЯ INTIMISSIMI В...

21 ИЮЛЯ ВСТРЕТИМСЯ НА «РАЙОН # 1 BLOCK PARTY»...

ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО ПРИНЦЫ УИЛЬМ И ЧАРЛЬЗ...

Louis Vuitton изменит узнаваемую упаковку своих товаров

Французский модный Дом представил новое видение упаковки, основанное на исторических кодах бренда.

Теги:

Основой новой визуализации стал яркий шафрановый оттенок. Он называется Imperial Saffron, знаковый цвет в истории Louis Vuitton на протяжении последних 150 лет. В этом оттенке были выполнены многие исторические вещи, такие как найденный в архивах Дома чемодан под названием Citroen, созданный для экспедиции французской автомобильный компании в Афику в 1924-м году.

Отныне именно этот цвет будет использоваться во всех упаковках товаров бренда вместо традиционного коричневого. Его подчеркнут контрастные синие ленты, используемые маркой в персонализированных деталях с 1984 года. Комбинация этих двух оттенков создает очень современный визуальный образ Louis Vuitton, в то же время напоминающий о Золотом веке путешествий.

Курс на минимум: Брижит Макрон в платье Louis Vuitton на приеме в Елисейском дворце

Назван самый влиятельный модный бренд 2017 года

Эмма Стоун стала новым лицом Louis Vuitton

Загрузка...