Этой весной особое внимание бренд уделил верхней одежде. Флагманами коллекции стали красное пальто прямого силуэта, светлый тренч и короткая куртка. Рюши, главный тренд сезона, дизайнеры обыграли в двух новинках – платье и блузе. Модные фактуры – струящееся металлизированное ламе и замша – были использованы для создания платья-комбинации и юбки на кнопках. Местом съемки рекламной кампании к коллекции стал спонтанный и пропитанный духом свободолюбия Лондон. Этот выбор был сделан неслучайно, ведь на создание коллекции дизайнеров вдохновили свободные, гордые и красивые девушки, современные обитательницы мегаполисов.
«Нас вдохновил «Женский марш» или, лучше сказать, «марши», которые прошли в январе во многих крупных городах мира. Это - миллионы девушек и женщин, которые мощнейшим многоголосием, прозвучавшим на весь мир, заявили о своей готовности отстаивать самих себя. Это - глобальное явление, как ни что другое за долгие годы, продемонстрировавшее красоту женщин и их стремление быть сильными. Такие всемирно известные красавицы, как Скарлетт Йоханссон, Натали Портман, Мадонна и Шарлиз Терон объединились, чтобы, как подснежники, проростая, пробивают снег ранней весной, пробить эту «вечную мерзлоту» общества по отношению к себе», – говорит арт-директор бренда Grass Тарас Волков.