Gucci запустил кампанию Icons of Heritage – Cut&Craft

В начале сентября Gucci запустил глобальную социальную кампанию Icons of Heritage – Cut & Craft, посвященную культовым сумкам Модного дома: Jackie, New Bamboo и Stirrup.

В рамках этой акции Gucci предлагает пользователям Facebook поучаствовать в конкурсе.

На официальной странице Модного дома в Facebook поклонники бренда могут посмотреть 3D-фильмы, посвященные трем моделям сумок.

После просмотра пользователям соцсети предлагают загрузить трафареты для того, чтобы самостоятельно создать мини-сумочки из бумаги.

Свое творение необходимо украсить, сфотографировать и загрузить в галерею, где также можно будет увидеть чужие шедевры и проголосовать за фаворитов.

Креативный директор Фрида Джаннини выберет три лучших проекта, авторы которых получат настоящую сумку Gucci.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали