С помощью этого приложения можно будет не только заказывать, но и оплачивать покупки. Продавцы в магазинах Gucci также получат iPhone 4S, чтобы постоянно быть на связи с клиентами модного дома.
Помимо этого приложение Gucci будет оснащено гидом по стилю от модного дома, а кроме того, Gucci-картой, с помощью которой покупатели смогут найти ближайший бутик бренда.
"Инновации – ключевой принцип для Gucci, – сообщил президент модного дома Патрицио де Марко. – Gucci – это не только не только традиции и мастерство. В основе нашего успеха – способность постоянно внедрять нововведения во всем, что мы делаем. Мы уверено смотрим в будущее, и новая система шопинга еще раз отражает приверженность Gucci новым технологиям. Кроме того, таким образом мы еще сильнее расширяем границы между модой и технологиями".
Программа была представлена во флагманском бутике Gucci в Нью-Йорке на 5-й авеню. Совсем скоро этим приложением смогут воспользоваться клиенты модного Дома в США, Азии и в Европе.