«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Farfetch и Aquazzura представляют лимитированную коллекцию обуви

Музами дизайнеа стали 4 ведущих fashion-инфлуенсера.

Холли Роджерс, Клэр Дистенфельд, Паскалин Сметс и Принцесса Дина Абдулазиз - девушки, стоящие во главе таких международных бутиков, как Browns, Fivestory, Smets и D’NA, совместно с со-основателем и дизайнером Aquazzura Эдгардо Озорио разработали по две
модели обуви уникального дизайна; коллекция, состоящая из восьми пар обуви, получила название “The Very Collecson”. Лна эксклюзивно представлена на онлайн-платформе farfetch.com с декабря.


Лимитированная коллекция “The Very Collecson” - это, с одной стороны, микс знаковых стилей и форм в сочетании с волнующими оттенками и экзотическими материалами, с другой - классические вариации, выполненные в едином цвете. Коллекция дает представление о том, как Эдгардо Озорио видит элегантный дизайн; каждая пара обуви одновременно и практичная, и отражает вкус и стиль девушек-амбассадоров коллекции.


“Оглядываясь на прошедшие годы, могу сказать, что у меня выстроились особенные отношения с каждой девушкой-амбассадором - некоторые из них носят AQUAZZURA, начиная с самого первого дня возникновения бренда. У каждой из них действительно уникальный и
очень личный, узнаваемый стиль, и было невероятно интересно работать над коллекцией вместе, что в итоге помогло создать нечто особенное, что будет отражать их внутреннее мироощущение. Мне также нравится насколько они все разные, и при этом обладают
железными характерами и потрясающим чувством стиля”, - поделился своими комментариями Эдгардо Озорио.