Если весной мы могли наблюдать в рекламном ролике историю любви, то на этот раз все немного проще.
В рекламных кампаниях женской и мужской коллекций нет определенного сюжета, зато наличествуют свадьба (совсем как в первом "Крестном отце"), застолья, пляски на столах и прочие радости сельской жизни.
Снова героинями действа стали Бьянка Балти и Моника Беллуччи, но на этот раз к ним присоединилась итальянская аристократка Брандолини Д'Адда.
Фотосессию провел Джампаоло Сгура. Кстати, тема Сицилии, похоже, была и останется доминирующей в творчестве модного дома. Так, преколлекция Dolce&Gabbana полностью посвящена майолике – традиционному сицилийскому рисунку, а на Неделе мужской моды в Милане в показе участвовали не профессиональные модели, а обычные жители Сицилии.