Вместе с Фондом UNHATE бренд объявил о старте конкурса проектов безработных молодых людей от 18 до 30 лет. Идеи могут лежать в совершенно разных сферах: от высокотехнологичных до посвященных искусству, но обязательно должны привести «к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе». Конкурсантам предлагают отправить проекты на сайт unhate.benetton.com. 100 лучших идей получат по 5 тысяч евро поддержки Фонда UNHATE .
«Новая кампания United Colors оf Benetton представляет реалистичный портрет современного общества, ежедневно сталкивающегося с общей проблемой незанятости молодежи и потенциального конфликта поколений, чтобы показать его по-новому и продемонстрировать ценность огромного человеческого капитала, который представляет собой молодежь, - говорит президент Benetton Group Алессандро Бенеттон. - Мы не можем изменить мир, но United Colors оf Benetton хочет использовать свой голос, чтобы защитить молодых людей и продемонстрировать их силу и ценность».
При поддержке United Colors оf Benetton уже создана серия фотопортретов «Потерянного Поколения» и фильм, который собираются показать в 35 странах мира в партнерстве с MTV.