«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

7 ПРИВЫЧЕК В ПОСТЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗРУШИТЬ...

6 ФИЛЬМОВ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

Twitter-конкурс от Topshop

Накануне Хэллоуина британский бренд предлагает проголосовать за лучший наряд для праздничного маскарада.

В этом сезоне Topshop впервые выпустил коллекцию специально к Хэллоуину: она называется Witching Hour, "Время ведьм", и посвящается готической тематике. Впрочем, в Topshop уважают не только колдуний. Марка предлагает своим покупателям принять участие в соревновании Trick or Tweet, запостив в Twitter свой карнавальный лук или совет, в чем лучше пойти на Хэллоуин. Автор лучшего твита дня получит сертификат на 150 долларов для шопинга во флагманских магазинах марки по всему миру, а также бонусы для покупки декоративной косметики Topshop. Конкурс стартует 26 октября: не упустите возможность поделиться своим образом с миллионами модников!