Рекламная кампания мужской коллекции Prada осень-зима 2012

Словно портреты в залах современного дворца – это образы кампании, созданной Дэвидом Симсом для Prada, мужской одежды сезона осень-зима 2012, где четыре ведущих представителя Голливуда олицетворяют исследование современных характеров.

Современные знаменитости – Гэри Олдман, Гарретт Хедлунд, Джами Белл и Виллем Дэфо также сияют и на показе коллекции осень-зима в Милане, они выделяются в этой экстраординарной галерее, перенося законы кинематографа на одежду для мужчин в серии трехчетвертных портретов.

Стильные мужчины на экране и вне экрана, они – истинные иконы среди экранных героев нашего времени, но также и влиятельные иконы мира моды. Вместе с этими четырьмя актерами, каждый из которых в разных точках своей карьеры, предстает и лицо мужской одежды Prada, расширенной для всех поколений.

В этой компании каждый мужчина представляет собой отличный архетип, перемещая законы одежды в тонкую пародию мощи и игры ролей. Театральные позы и налет заговорщичества указывают на игру, как и ладонь, торжественно возложенная на сердце либо в карман с утонченной формальностью. Ярко-красный цвет фона подчеркивает театральность церемонии, где свет подчеркивает срез рукава или изгиб фалд и где каждый из мужчин преображает одежду в костюм для собственного уникального представления.

Кампания, представляющая оправы для очков, захватывает наших игроков, заключает каждый характер в формальную портретную позу, и щегольство актеров выглядит ниспровергающим искренность композиций. Их современное исследование манер и значений обнаруживает новый свод правил манеры одеваться современного джентльмена.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали