Виртуальная реальность

На показе бренда Валерии Ковальской и Катерины Федоренко L'UVE, параллельно с женской была представлена и дебютная мужская линия марки.

Главным элементом новой, осенне-зимней, коллекции L'UVE стала компьютерная игра Assassin’s Creed. А именно - противостояние рыцарей из недалекого будущего и прошлого. Сочетание абсолютно разных эпох, присущей им одежды, деталей и символов и послужило вдохновением при создании коллекции под названием Simulated Mind. Грубая кожа, шелк, хлопок и палитра цветов, выдержанная в черном, сером и оливковом цветах визуально напоминают образы средневековых воинов и современных персонажей киберпанка. При этом, дизайнер не отрицает женственные детали и акценты, которыми запомнилась коллекция предыдущего сезона. На этот раз они контрастируют с ассасинскими капюшонами, рыцарскими крестами и кожаными куртками в стиле футуристического рыцаря рок-н-ролла.

«Бренд L'UVE не привязывается к текущим трендам и тенденциям, поскольку это - своего рода Утопия. Нужно прислушиваться к своим собственным ощущениям и создавать то, что в недалеком будущем вдохновит людей», - комментирует коллекцию дуэт L'UVE.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали