«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ПОСЛЕДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА ДЛЯ...

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА СООБЩИЛ, КАК...

8 СУМОК, КОТОРЫЕ ПРЕВРАТЯТ ЛЮБОЙ ОБРАЗ В...

Коллекция Matthew Williamson для Lindex

Дизайнер последовал примеру Марка Джейкобса и Тома Форда и вместе со своей музой Карли Клосс выступил в роли модели для рекламной кампании.

Мэттью Уильямсон не первый раз сотрудничает с масс-маркетом: в 2009 году он уже создавал коллекцию для H&M.

Коллекции женской и детской одежды поступят в продажу с 4 октября 2013 года. 10 процентов от продаж пойдет на исследование рака груди - это еще один повод обратить внимание на эту коллаборацию.