SAVE THE DATE: ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ...

«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫГОРАНИЕ И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ НА...

В СЕТЬ ПОПАЛИ КАДРЫ СО СЪЕМОК ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА...

НЕОЖИДАННО: ВЕРА БРЕЖНЕВА ПОКРАСИЛА ВОЛОСЫ В...

Кейт Мосс стала лицом Givenchy

Супермодель представляет весеннюю коллекцию очков Givenchy Eyewear.

Французский модный Дом едва ли не единственный из тех, кто никогда не привлекал Кейт Мосс к участию в рекламных кампаниях, несмотря на то, что Кейт тесно дружила с его креативными директорами разных периодов: Джоном Гальяно и Александром Маккуином.

В этом сезоне креативный директор Givenchy Рикардо Тиши исправил положение вещей. О новой кампании он сказал так: "Есть люди которых люблю я и которые любят меня. Это как семья. Такое редко встречается в современном мире. Это настоящие люди, показывающие только лучшие свои качества без особых усилий".

Очки как у Кейт можно купить в лондонском универмаге Harvey Nichols по цене £215.

Читайте также:

Кэйт Мосс в рекламе Liu Jo
Рекламная кампания Givenchy