Кейт Мосс стала лицом Givenchy

Супермодель представляет весеннюю коллекцию очков Givenchy Eyewear.

Французский модный Дом едва ли не единственный из тех, кто никогда не привлекал Кейт Мосс к участию в рекламных кампаниях, несмотря на то, что Кейт тесно дружила с его креативными директорами разных периодов: Джоном Гальяно и Александром Маккуином.

В этом сезоне креативный директор Givenchy Рикардо Тиши исправил положение вещей. О новой кампании он сказал так: "Есть люди которых люблю я и которые любят меня. Это как семья. Такое редко встречается в современном мире. Это настоящие люди, показывающие только лучшие свои качества без особых усилий".

Очки как у Кейт можно купить в лондонском универмаге Harvey Nichols по цене £215.

Читайте также:

Кэйт Мосс в рекламе Liu Jo
Рекламная кампания Givenchy


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Апетитні кольори та інноваційні матеріали у новій колекції...


Читайте також
Популярні матеріали