КРИССИ ТЕЙГЕН ВЫЛОЖИЛА ПЕРВОЕ ФОТО СЫНА И...

5 ПРИЗНАКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕСТАБИЛЬНОГО...

КАК ОТДОХНУТЬ И НАБРАТЬСЯ СИЛ ЗА ТРИ ДНЯ

25 ВАРИАНТОВ ПРИЧЕСОК НА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И...

МІЛА КУНІС ПОКАЗАЛА НОВУ ЗАЧІСКУ НА BILLBOARD...

Кейт Мосс стала лицом Givenchy

Супермодель представляет весеннюю коллекцию очков Givenchy Eyewear.

15 марта 2013

Французский модный Дом едва ли не единственный из тех, кто никогда не привлекал Кейт Мосс к участию в рекламных кампаниях, несмотря на то, что Кейт тесно дружила с его креативными директорами разных периодов: Джоном Гальяно и Александром Маккуином.

В этом сезоне креативный директор Givenchy Рикардо Тиши исправил положение вещей. О новой кампании он сказал так: "Есть люди которых люблю я и которые любят меня. Это как семья. Такое редко встречается в современном мире. Это настоящие люди, показывающие только лучшие свои качества без особых усилий".

Очки как у Кейт можно купить в лондонском универмаге Harvey Nichols по цене £215.

Читайте также:

Кэйт Мосс в рекламе Liu Jo
Рекламная кампания Givenchy

Джентльменский набор: гости презентации нового мужского аромата Givenchy Gentleman

Как выглядят самые модные сумки сезона

Gucci больше не самый «горячий» модный бренд в мире

Загрузка...