Сестры Круз создают белье для Agent Provocateur

Знаменитый бренд выбрал Пенелопу и Монику Круз для разработки диффузной линии l'Agent.

Agent Provocateur запускает новый суб-бренд под названием l'Agent. Над созданием диффузной линии трудятся сестры Пенелопа и Моника Круз, которые уже пробовали себя в дизайне одежды во время коллаборации с Mango в 2007 году. l'Agent займет нишу в более демократичном сегменте ритейла, но при этом сохранит все черты фирменного почерка основной линии Agent Provocateur: сексуальность, провокационность и носибельность. Сестры Круз лично продумывают каждую мелочь в дизайне линейки из 15 стилей. Ориентировочная стоимость составит 70 долларов за единицу. l'Agent появится в продаже с 1 августа 2013 года в Bloomingdale’s, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Barneys в Нью-Йорке, Harrods, Selfridges и John Lewis в Британии, а также La Rinascente в Милане и Galeries Lafayette в Париже. А в ожидании вспоминаем Монику Круз в эротичной рекламной кампании Agent Provocateur:


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали