
Показы ARTEMKLIMCHUK всегда собирают полный зал. Знаменитости и роскошные дамы приходят ради драматических шелковых платьев для выходов в свет, богема - ради бунтарского духа, которым всегда пропитаны шоу молодого дизайнера.

После коллаборации с New Balance Артем Климчук сменил вектор своего бренда с готической романтики в сторону спортивного минимализма, хотя сам дизайнер не считает подобные повороты существенными: "Все коды бренда ARTEMKLIMCHUK остались такими же. Просто я преподнес их в немного другом свете", - прокомментировал Артем для elle.com.ua.

В новом сезоне Артем Климчук делает ставку на игру контрастов: женственность и расслабленный спорт, пальто-милитари и струящиеся макси, юбки и кроссовки, шерсть и шелк. Драматические силуэты характерных для дизайнера воздушных платьев из шелка сменили строгие прямые юбки и ретро-силуэт в духе 40-х с акцентом на платье по фигуре, которые не отказалась бы носить героиня Натальи Водяновой в фильме "Влюбленные".

Как и прежде, знаковые для ДНК бренда вязаные вещи стали одной из самых сильных сторон коллекции: свободные свитера их мохера и ангоры с принтами наверняка станут бестселлерами следующей осенью.

Развивая начинание прошлого сезона, Артем Климчук предложил своим клиентам ряд пальто и шуб в стиле милитари, которые особенно эффектно выглядели на контрасте с женственными платьями из тонкого шелка. Особенно запомнились пальто-трансформеры, которые можно носить как в варианте макси, так и виде короткой куртки.

Естественный макияж моделей был акцентирован "подводкой" из прозрачных кристаллов по верхнему веку, а небрежный хвост с начесом подчеркнул свободолюбивое настроение коллекции.

В качестве аксессуаров в осенней коллекции ARTEMKLIMCHUK ключевую роль сыграли двойные готические кольца из серебра, вязаные шляпы в стиле 40-х и замшевые перчатки до локтя с оборками, которые подчеркнули ретро-направление платьев-футляров.


Специально приехавший в поисках новых талантов Стефан Сигел (основатель онлайн-платформы молодых дизайнеров Not Just A Label), высоко оценил потенциал бренда ARTEMKLIMCHUK: "Я в восторге от вязаных вещей: я бы хотел иметь в гардеробе каждый свитер, который я видел на подиуме. Мне кажется очень важным то, что у Артема есть сложившийся характер марки, который несет черты украинской моды. Это именно то, что сейчас востребовано: никто не хочет копию известных марок, аудитория заинтересована в брендах со своим лицом. За этим я и приехал в Киев".

Вице-президент нью-йоркской PR-компании Adam Matthew Weiss Public Relations Анжела Тростл также получила положительные впечатления от показа: "Артем показал очень сильную коллекцию. Мне импонирует игра фактур, объемы, силуэты - все это очень в духе самых прогрессивных европейских показов. Я уверена, что марку ARTEMKLIMCHUK ждет большой успех на международном уровне".
Смотреть полную коллекцию ARTEMKLIMCHUK.