Юлия Воронова об открытии V Store

Накануне открытия своего нового бутика-мультибренда киевская fashionista Юлия Воронова в деталях рассказала нам о концепции проекта и новых для Киева марках .

Вдохновившись успехом открывшегося в 2011 году монобренда Ermanno Scervino, Юлия Воронова продолжила строить карьеру в модном бизнесе. 19 октября запускается ее новый проект V store: мультибренд, в котором она планирует представить свою собственную подборку больших имен и начинающих талантов. Работая над концепцией V store, Юлия во всем полагалась на собственный вкус: начиная от интерьера в стиле роскошного отеля и заканчивая селекцией нарядов, бутик будет отображать модную философию Вороновой. В чем она заключается, ELLE выяснял перед официальным открытием.

ELLE: Юлия, какую нишу вы хотите занять? Чего, на ваш взгляд, не хватает в киевском ритейле?

Юлия Воронова: На мой взгляд, в Киеве не хватает разнообразия. Все очень пресно и скучно. Я никогда ничего не планирую, но буду рада, если изменю сложившуюся ситуацию к лучшему, и покажу на своем примере, что можно быть чуть смелее и не бояться рисковать!

ELLE: Какие бренды будут представлены в новом бутике?

Ю. В.: В V store будет около 30 модных брендов одежды, обуви и украшений, некоторые из которых абсолютно новые для Киева. Мои фавориты - это, безусловно, американец Prabal Gurung, британский бренд Mother of Pearl, а также итальянка Luisa Beccaria. К весне у нас появится еще около десятка новых имен.

ELLE: По какому принципу вы выбирали марки для магазина?

Ю. В.: Я выбирала не марки, а вещи, которые нравятся лично мне. Мои критерии - это красота, и, безусловно, качество.

ELLE: Что будет представлено в магазине помимо одежды?

Ю. В.: Во-первых, невероятно удобная обувь Chrissie Morris (Интервью с дизайнером читайте в ближайшем времени на нашем сайте – прим. ред). Весной появится еще пара отличных обувных брендов. Также мы привезли бижутерию, дорогие эксклюзивные сумки и ювелирные украшения.

ELLE: Какова концепция бутика: чем он будет отличаться от других киевских luxury-мультибрендов?

Ю. В.: Я вовсе не задавалась целью сравнивать свой бутик ни с Passage 15, ни с кем-либо еще. Тем более, нас нельзя сравнить с Sanahunt, крупнейшим мультибрендом Украины: V store – это более камерный формат. Что касается названия, бутик можно называть просто V, Five и даже "Пять". Не обязательно ассоциировать его с моей фамилией.

ELLE: Ваш магазин открывается по соседству с бутиком S4astie. Не боитесь ли вы конкуренцией с вашей подругой и его владелицей Юлией Магдыч?

Ю. В.: На мои личные отношения бизнес не влияет. И мне, и Юле работа, прежде всего, приносит удовольствие, и только потом - деньги. Кроме того, у нас абсолютно разный ассортимент, поэтому о конкуренции речь не идет. Рада, что именно S4astie - мои соседи.

ELLE: Каким вы задумывали интерьер?

Ю. В.: Я хотела, чтобы интерьер был светлым, изысканным и похожим на номер дорогого отеля. Хотелось ощутить комфорт и передать домашнюю атмосферу. Я считаю, нам это удалось.

ELLE: Что вдохновило вас на создание магазина?

Ю. В.: Я очень много путешествую, меня вдохновляют новые места, люди, эмоции, события. Меня вдохновляет сама жизнь!


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали