Ася Мхитарян об открытии Agent Provocateur

Накануне долгожданного открытия бутика Agent Provocateur его владелица Ася Мхитарян поделилась с elle.com.ua деталями своего нового модного проекта и приоткрыла секрет провокационной вечеринки.

15 ноября в Киеве появится одна из самых ожидаемых для всех модниц марок – легендарное белье Agent Provocateur. Фирменный бутик на Заньковецкой открывает опытная бизнес-леди Ася Мхитарян: на ее счету уже числится успешный запуск монобренда Valentino, а также интерьерных салонов Provasi и Hermès Puiforcat Saint-Louis. В преддверии открытия мы встретили Асю во время ее оживленного рабочего дня, чтобы поговорить о тонкостях открытия столь провокационного бренда и о том, почему первыми за покупками в бутик устремятся именно мужчины.

ELLE: Ася, почему вы решили заняться бельем, и почему остановили свой выбор именно на марке Agent Provocateur?

Ася Мхитарян: Мне кажется, что всем, кто знаком с этой маркой, будет сразу понятно, почему я выбрала именно Agent Provocateur. Это неповторимый бренд, которому удалось стать чем-то большим, чем просто хорошее белье. Существует множество марок, которые создают качественное, дорогое белье, но Agent Provocateur – это некое таинство, игра, фантазия. Я осознала это в полной мере, когда впервые получила ассортимент целиком. Разбирая коллекцию в магазине, я впервые поняла, насколько это особенная история, как это белье может поменять мироощущение. Я давний клиент марки, но необходимо проникнуться их философией и вступить в игру, чтобы по-настоящему испытать эффект Agent Provocateur.

ELLE: Соответственно, ответ на вопрос о том, должно ли это белье быть в гардеробе каждой девушки, может быть только один – конечно же, да!

А.М.: Безусловно. И мне кажется, что это важно не только девушек: каждый мужчина должен узнать о том, что такое Agent Provocateur. Кстати, по статистике 30% клиентов марки – именно мужчины, которые заходят в бутик за подарком для своей пассии.

ELLE: Украинские мужчины менее осведомлены в вопросах моды, чем европейцы. Как они узнают о том, что в Киеве открылся Agent Provocateur?

А.М.: По моему опыту я могу сказать, что вне зависимости от национальности мужчины вообще далеки от моды, их это не особо интересует. Но те мужчины, которые окружают меня, прекрасно осведомлены о том, что происходит в разных сферах жизни, в том числе и в моде. Они узнают это от меня, во время шопинга или даже простой беседы. Поэтому мне кажется, что с появлением такой марки наши клиентки просветят своих любимых о том, что теперь в городе есть такой важный магазин. Кроме того, у нас запланирован очень яркий ивент, на который многие девушки придут со своими мужьями, чтобы окунуться в мир Agent Provocateur.

ELLE: Вокруг Agent Provocateur уже существует некая легенда, волшебный образ.

А.М.: Конечно же! Нам повезло, что магазин оформлен в новом концепте, полностью передающем образ марки: интимный, провокационный, будуарный, роскошный. И, конечно, отдельно стоит отметить наших продавцов – Агентов. Одетые в фирменные розовые платья, в туфлях на каблуках, они в первую очередь помогут клиентам окунутся в волшебный мир AP.

ELLE: Вы заговорили об ивенте. Чего нам ждать от вечеринки открытия?

А.М.: Пока что я не хочу открывать все секреты. Но это будет очень красивое мероприятие, однозначно провокационное, в необычном месте. Согласно правилам Agent Provocateur эта вечеринка пройдет в стиле дорогого мужского клуба, а концепцией станет фильм «Твин Пикс». Определенного дресс-кода нет, но я очень хочу, чтобы все гости прониклись интимной атмосферой провокационности. И не важно, будут ли они в вечернем платье или в джинсах, главное – с особым настроением. Кстати, аксессуары Agent Provocateur можно легко использовать как украшения: например, недавно на одно мероприятие к шелковому платью я надела плетку как колье – получилось смело и эффектно.

ELLE: Вы знакомы с основателем Agent Provocateur, сыном Вивьен Вествуд Джозефом Корром?

А.М.: К сожалению, нет. Полностью сформировав имидж компании и сделав ее успешной, Джо продал свои права на марку.

ELLE: В том, что касается менеджмента, сложно ли вам было открыть Agent Provocateur в Украине? Вы долго вели переговоры?

А.М.: Это очень сложная марка. Я пыталась добиться открытия Agent Provocateur в течение 7 лет и уже не думала, что мне это удастся, но мне повезло!

ELLE: Нужно проявить особую настойчивость?

А.М.: Скорее показать, что ты можешь соответствовать всем требованиям. Agent Provocateur очень трепетно относится к тому, кто будет их представлять. Они очень переживают за свой имидж. Представители марки даже входят в наблюдательный совет, чтобы контролировать процесс открытия и функционирования.

ELLE: И каковы основные требования марки?

А.М.: На самом деле они такие же, как и у других уважающих себя марок. Помещения, местонахождение, дизайн интерьера, ассортимент, ивенты, рекламные кампании, скидки – все это контролируется брендом. В целом Agent Provocateur позиционирует себя как сексуальную и провокационную марку, но при этом не переступающую тонкую грань хорошего вкуса. Способствовать поддержанию такого образа принципиально важно.

ELLE: Как вы думаете, какие коллекции будут пользоваться наибольшим спросом у украинок?

А.М.: Я считаю, что классика. Но даже в классической линии Agent Provocateur предлагает вариации: одна и та же модель может быть более или менее открытой, с провокационными разрезами или без них. Наша классическая линия создана под девизом “ The definitive seductive foundation for your wardrobe” - “ Однозначно соблазнительная основа вашего гардероба”. Так что даже у консервативно настроенных девушек будет выбор. Еще наверняка будут популярны духи, парфюмированные гели, свечи – это идеальный подарок, тем более, что это все очень красиво упаковывается.

ELLE: А что купят мужчины?

А.М.: Конечно же, более провокационные вещи! Среди самых любимых мужчинами моделей - FiFi и Maddy. На протяжении двух последних лет это самые популярные комплекты, которые выбирают в подарок.

ELLE: Вот только удастся ли им угадывать с размером – вот в чем вопрос.

А.М.: Во-первых, все будет представлено на разноплановых манекенах. А во-вторых, мы специально подбирали команду продавцов с учетом возможных затруднений клиентов. Все девушки – с разными параметрами, так что мужчине будет легко сказать «Примерно как у вас»!

ELLE: То есть даже самый неподкованный мужчина сможет сделать правильный выбор?

А.М.: Мне кажется, в этом и заключается особый плюс Agent Provocateur: здесь можно купить такие вещи, для которых не обязательно знать размер. Это могут быть всякие прозрачные пеньюары, наручники, наклейки на грудь, пояса на талию с регулируемым размером, кружевные ночные сорочки. Я думаю, мужчины будут покупать именно такое.

Фото: Ken Adams


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали