SAVE THE DATE: ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ...

КАК НОСИТЬ ДЕНИМ В ЭТОМ СЕЗОНЕ

ВО ВСЕЙ КРАСЕ: АКТЕРЫ, НЕ ПОБОЯВШИЕСЯ...

11 ПРАВИЛ ЭТИКЕТА, КОТОРЫЕ КЕЙТ МИДДЛТОН...

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА: КАК ПРИМЕНЯТЬ В...

Ася Мхитарян об открытии Agent Provocateur

Накануне долгожданного открытия бутика Agent Provocateur его владелица Ася Мхитарян поделилась с elle.com.ua деталями своего нового модного проекта и приоткрыла секрет провокационной вечеринки.

15 ноября в Киеве появится одна из самых ожидаемых для всех модниц марок – легендарное белье Agent Provocateur. Фирменный бутик на Заньковецкой открывает опытная бизнес-леди Ася Мхитарян: на ее счету уже числится успешный запуск монобренда Valentino, а также интерьерных салонов Provasi и Hermès Puiforcat Saint-Louis. В преддверии открытия мы встретили Асю во время ее оживленного рабочего дня, чтобы поговорить о тонкостях открытия столь провокационного бренда и о том, почему первыми за покупками в бутик устремятся именно мужчины.

ELLE: Ася, почему вы решили заняться бельем, и почему остановили свой выбор именно на марке Agent Provocateur?

Ася Мхитарян: Мне кажется, что всем, кто знаком с этой маркой, будет сразу понятно, почему я выбрала именно Agent Provocateur. Это неповторимый бренд, которому удалось стать чем-то большим, чем просто хорошее белье. Существует множество марок, которые создают качественное, дорогое белье, но Agent Provocateur – это некое таинство, игра, фантазия. Я осознала это в полной мере, когда впервые получила ассортимент целиком. Разбирая коллекцию в магазине, я впервые поняла, насколько это особенная история, как это белье может поменять мироощущение. Я давний клиент марки, но необходимо проникнуться их философией и вступить в игру, чтобы по-настоящему испытать эффект Agent Provocateur.

ELLE: Соответственно, ответ на вопрос о том, должно ли это белье быть в гардеробе каждой девушки, может быть только один – конечно же, да!

А.М.: Безусловно. И мне кажется, что это важно не только девушек: каждый мужчина должен узнать о том, что такое Agent Provocateur. Кстати, по статистике 30% клиентов марки – именно мужчины, которые заходят в бутик за подарком для своей пассии.

ELLE: Украинские мужчины менее осведомлены в вопросах моды, чем европейцы. Как они узнают о том, что в Киеве открылся Agent Provocateur?

А.М.: По моему опыту я могу сказать, что вне зависимости от национальности мужчины вообще далеки от моды, их это не особо интересует. Но те мужчины, которые окружают меня, прекрасно осведомлены о том, что происходит в разных сферах жизни, в том числе и в моде. Они узнают это от меня, во время шопинга или даже простой беседы. Поэтому мне кажется, что с появлением такой марки наши клиентки просветят своих любимых о том, что теперь в городе есть такой важный магазин. Кроме того, у нас запланирован очень яркий ивент, на который многие девушки придут со своими мужьями, чтобы окунуться в мир Agent Provocateur.

ELLE: Вокруг Agent Provocateur уже существует некая легенда, волшебный образ.

А.М.: Конечно же! Нам повезло, что магазин оформлен в новом концепте, полностью передающем образ марки: интимный, провокационный, будуарный, роскошный. И, конечно, отдельно стоит отметить наших продавцов – Агентов. Одетые в фирменные розовые платья, в туфлях на каблуках, они в первую очередь помогут клиентам окунутся в волшебный мир AP.

ELLE: Вы заговорили об ивенте. Чего нам ждать от вечеринки открытия?

А.М.: Пока что я не хочу открывать все секреты. Но это будет очень красивое мероприятие, однозначно провокационное, в необычном месте. Согласно правилам Agent Provocateur эта вечеринка пройдет в стиле дорогого мужского клуба, а концепцией станет фильм «Твин Пикс». Определенного дресс-кода нет, но я очень хочу, чтобы все гости прониклись интимной атмосферой провокационности. И не важно, будут ли они в вечернем платье или в джинсах, главное – с особым настроением. Кстати, аксессуары Agent Provocateur можно легко использовать как украшения: например, недавно на одно мероприятие к шелковому платью я надела плетку как колье – получилось смело и эффектно.

ELLE: Вы знакомы с основателем Agent Provocateur, сыном Вивьен Вествуд Джозефом Корром?

А.М.: К сожалению, нет. Полностью сформировав имидж компании и сделав ее успешной, Джо продал свои права на марку.

ELLE: В том, что касается менеджмента, сложно ли вам было открыть Agent Provocateur в Украине? Вы долго вели переговоры?

А.М.: Это очень сложная марка. Я пыталась добиться открытия Agent Provocateur в течение 7 лет и уже не думала, что мне это удастся, но мне повезло!

ELLE: Нужно проявить особую настойчивость?

А.М.: Скорее показать, что ты можешь соответствовать всем требованиям. Agent Provocateur очень трепетно относится к тому, кто будет их представлять. Они очень переживают за свой имидж. Представители марки даже входят в наблюдательный совет, чтобы контролировать процесс открытия и функционирования.

ELLE: И каковы основные требования марки?

А.М.: На самом деле они такие же, как и у других уважающих себя марок. Помещения, местонахождение, дизайн интерьера, ассортимент, ивенты, рекламные кампании, скидки – все это контролируется брендом. В целом Agent Provocateur позиционирует себя как сексуальную и провокационную марку, но при этом не переступающую тонкую грань хорошего вкуса. Способствовать поддержанию такого образа принципиально важно.

ELLE: Как вы думаете, какие коллекции будут пользоваться наибольшим спросом у украинок?

А.М.: Я считаю, что классика. Но даже в классической линии Agent Provocateur предлагает вариации: одна и та же модель может быть более или менее открытой, с провокационными разрезами или без них. Наша классическая линия создана под девизом “ The definitive seductive foundation for your wardrobe” - “ Однозначно соблазнительная основа вашего гардероба”. Так что даже у консервативно настроенных девушек будет выбор. Еще наверняка будут популярны духи, парфюмированные гели, свечи – это идеальный подарок, тем более, что это все очень красиво упаковывается.

ELLE: А что купят мужчины?

А.М.: Конечно же, более провокационные вещи! Среди самых любимых мужчинами моделей - FiFi и Maddy. На протяжении двух последних лет это самые популярные комплекты, которые выбирают в подарок.

ELLE: Вот только удастся ли им угадывать с размером – вот в чем вопрос.

А.М.: Во-первых, все будет представлено на разноплановых манекенах. А во-вторых, мы специально подбирали команду продавцов с учетом возможных затруднений клиентов. Все девушки – с разными параметрами, так что мужчине будет легко сказать «Примерно как у вас»!

ELLE: То есть даже самый неподкованный мужчина сможет сделать правильный выбор?

А.М.: Мне кажется, в этом и заключается особый плюс Agent Provocateur: здесь можно купить такие вещи, для которых не обязательно знать размер. Это могут быть всякие прозрачные пеньюары, наручники, наклейки на грудь, пояса на талию с регулируемым размером, кружевные ночные сорочки. Я думаю, мужчины будут покупать именно такое.

Фото: Ken Adams