Беззаботная молодость в новой съемке бренда IDoL.

OOPS!

Украинский модный бренд  IDoL. представил свою новую рекламную кампанию под названием «OOPS!». Автором красочных снимков стал художник и креативный директор бренда Серж Пайе.

«Мне хотелось добавить ребяческого настроения и запечатлеть момент, когда все кузены разных возрастов собираются на каникулы в одном доме, взрослые уезжают и появляется безумное желание веселиться и дурачиться», — говорит о съемке Пайе.

Весенне-летняя коллекции Сержа Смолина для IDoL. напоминает эстетику конца 80-х: смелые решения цветовой гаммы, контраст форм и фактур, неординарные сочетания тканей, выпачканный деним, яркие шорты, бейсболки, куртки с капюшоном и сложный крой плащей. Костюмы надеты в паре с кроссовками NB 574 и дополнены эффектными аксессуарами от GARA.

Предыдущая статья
Що треба знати про дівчину Леонардо Ді Капріо — модель Камілу Морроне
Следующая статья
Як це було: ювілей турніру Weekend Golf Cup MercedesTrophy
Реклама
Последние новости