Объект желания: новые Mercedes-Benz Е-Класса

Немецкий автомобильный концерн  Mercedes-Benz представил две новые модели: E-Class Coupe и E-Class All-Terrain 

E-Class Coupe

Выразительные пропорции, спортивно-элегантный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырёх человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo. Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решёткой радиатора, длинный капот с «силовыми»  рёбрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе, а четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчёркивают динамику.

Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.

Темпераментную динамику и удовольствие от вождения E-Class Coupe обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые функцией ECO Start/Stop и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6.

В новой модели появилась функция приветствия - при открытии автомобиля светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля в стороны.

Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и роскошной интеллектуальности. Два дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся парящей в воздухе. Как центральный элемент дизайна, она также подчёркивает эффект ширины.

Модель начального уровня сочетает в себе два круглых прибора и цветной дисплей комбинации приборов (с разрешением 1000 х 600 пикселей) с диагональю 17,8 см и центральный дисплей с диагональю 21,3 см (с разрешением 960 x 540 пикселей). Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

E-Class All-Terrain 

«Универсальность и интеллект автомобиля All-Terrain сложно переоценить – это идеальное сочетание эффектного облика в стиле внедорожника с инновациями в области безопасности, присущих семейству Е-Класса. Мы с большим нетерпением ждали дебюта этого автомобиля на нашем рынке, который теперь по праву возглавит модельную линейку универсалов Mercedes-Benz. И сегодня здесь на гольф-турнире MercedesTrophy мы представляем эту модель не случайно – именно этот автомобиль обладает массой талантов универсала для самых разных условий эксплуатации – для просёлочных дорог, для семьи и активного отдыха» – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

Благодаря рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль All-Terrain выглядит мощным и крепким, демонстрируя при этом отличие от классического универсала Е-Класса. Наиболее привлекательным элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника с интегрированной в центре звездой. При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок, подчёркивающая характер автомобиля All-Terrain.

В задней части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели, трёхсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из чёрного рифлёного пластика.

Оснащение модели All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса, как, например, серийно устанавливаемой функцией приведения спинок задних сидений в грузовое положение (Cargo) и возможностью их разделения в соотношении 40:20:40. Все инновации автомобиля E-Класса в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя также здесь присутствуют.

Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, основываясь на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль All-Terrain на 29 мм выше, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Предыдущая статья
10 стильних чоловіків в Instagram
Следующая статья
Хакеры атаковали «Ощадбанк», «Київенерго» и другие крупные компании Украины
Реклама
Последние новости