«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Соня Забуга и Катя Осадчая в международном проекте #makeAPromise

Главный редактор ELLE и телеведущая обещают помогать нуждающимся детям вместе с ЮНИСЕФ и Louis Vuitton

В начале этого года детский фонд ООН (UNICEF) и всемирно известный бренд Louis Vuitton объединили усилия - запустили благотворительный проект, нацеленный на привлечение средств для детей, страдающих от вооруженных конфликтов, болезней, природных катастроф и других ситуаций, угрожающих их безопасности и благополучию. Для реализации инициативы в жизнь, модный дом выпустил специальное ювелирное украшение с замочком Silver Locket, которое и стало символом обещания помогать нуждающимся детям.

Дизайн кулона вдохновлен конструкцией не поддающегося вскрытию замка, который Жорж Вюиттон изобрел в 1890 году для защиты ценных вещей клиентов, которые они перевозили в сундуках Louis Vuitton. Отдавая за украшение 500 долларов, покупатель вместе с тем выступает в роли благотворителя - 200 долларов с каждой покупки перечисляются в фонд UNICEF. К акции присоединились послы фонда и другие мировые знаменитости. В частности, Николь Кидман, Николя Гескьер, Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.