Недавно певица снялась в рекламе для сети Myer, в нем она рассказала, как зрители могут получить бесплатный билет на ее концерт в Австралии. И в конце ролика Перри пошутила, предложив своему пуделю Наггету погоняться за какой-нибудь коалой (Австралия - их место обитания).
Местные защитники природы такой шутки не поняли и осудили рекламу, назвав ее «отвратительной» и «неприемлемой». По их словам, Перри – ролевая модель для многих и рекламный ролик сводит на нет все попытки призвать людей не способствовать контакту собак с коалами (считается. что на коал не нападают другие животные, кроме собак).
Ответ на критику не заставил себя ждать: пресс-секретарь Myer заявил, что компания уберет материалы в которых упоминаются коалы.
Напомним, не так давно еще одной известной компании пришлось удалить ролик. Жертвой критики стали Pepsi и Кендалл Дженнер, снявшаяся в их рекламном ролике.