Роберт Дауни-младший в рекламе HTC

Актер стал лицом рекламной кампании смартфонов HTC “За перемены”.

Любимец всех женщин мира подписал двухлетний контракт с тайваньским производителем смартфонов и планшетов. Поскольку уровень продаж у этой компании значительно упал за последние годы - им требовались значительные изменения в маркетинговой политике. Именно по этим причинам кампания называется “Перемены”, а самому актеру была дана роль “Зачинщика перемен”.

Рекламная кампания снята в комедийном жанре. Роберт Дауни-младший появляется на заседаниях компании и предлагает новые, ироничные варианты расшифровки названия бренда: Humongous Tinfoil Catamaran ( огромный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash ( автомойка для троллей-хипстеров) и Hold This Cat (подержите кота).


Реклама

Популярні матеріали

Тиха розкіш Аліканте: повний гід найзатишнішим курортом Іспанії...


8 найкращих сонцезахисних кремів, флюїдів та спреїв


Місячний календар стрижок на липень 2025 року


Читайте також
Популярні матеріали