Роберт Дауни-младший в рекламе HTC

Актер стал лицом рекламной кампании смартфонов HTC “За перемены”.

Любимец всех женщин мира подписал двухлетний контракт с тайваньским производителем смартфонов и планшетов. Поскольку уровень продаж у этой компании значительно упал за последние годы - им требовались значительные изменения в маркетинговой политике. Именно по этим причинам кампания называется “Перемены”, а самому актеру была дана роль “Зачинщика перемен”.

Рекламная кампания снята в комедийном жанре. Роберт Дауни-младший появляется на заседаниях компании и предлагает новые, ироничные варианты расшифровки названия бренда: Humongous Tinfoil Catamaran ( огромный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash ( автомойка для троллей-хипстеров) и Hold This Cat (подержите кота).


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали