На днях в сети разгорелся скандал: пользователи соцсетей раскритиковали фото из новой коллекции H&M, на котором чернокожий ребенок рекламирует худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Одним из первых на расистское промо отреагировал канадский рэпер The Weeknd, который отказался в дальнейшем сотрудничать с масс-маркет брендом. К нему присоединились другие знаменитости.
Спустя несколько дней на скандал отреагировала мама мальчика из рекламы. В комментариях на Facebook Терри Манго назвала обвинения в адрес H&M лишними и призвала знаменитостей остановить нападки.
«Это одна из сотен моделей одежды, которую рекламировал мой сын. Он принял участие во многих фотосессиях бренда, и эта не исключение. Перестаньте выть, как волки по поводу того, чего не существует в реальности. Хотя, конечно, каждый имеет право на свое мнение».