Роберт Дауни-младший в рекламе HTC

Актер стал лицом рекламной кампании смартфонов HTC “За перемены”.

Любимец всех женщин мира подписал двухлетний контракт с тайваньским производителем смартфонов и планшетов. Поскольку уровень продаж у этой компании значительно упал за последние годы - им требовались значительные изменения в маркетинговой политике. Именно по этим причинам кампания называется “Перемены”, а самому актеру была дана роль “Зачинщика перемен”.

Рекламная кампания снята в комедийном жанре. Роберт Дауни-младший появляется на заседаниях компании и предлагает новые, ироничные варианты расшифровки названия бренда: Humongous Tinfoil Catamaran ( огромный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash ( автомойка для троллей-хипстеров) и Hold This Cat (подержите кота).


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали