«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Роберт Дауни-младший в рекламе HTC

Актер стал лицом рекламной кампании смартфонов HTC “За перемены”.

Любимец всех женщин мира подписал двухлетний контракт с тайваньским производителем смартфонов и планшетов. Поскольку уровень продаж у этой компании значительно упал за последние годы - им требовались значительные изменения в маркетинговой политике. Именно по этим причинам кампания называется “Перемены”, а самому актеру была дана роль “Зачинщика перемен”.

Рекламная кампания снята в комедийном жанре. Роберт Дауни-младший появляется на заседаниях компании и предлагает новые, ироничные варианты расшифровки названия бренда: Humongous Tinfoil Catamaran ( огромный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash ( автомойка для троллей-хипстеров) и Hold This Cat (подержите кота).