«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ПОСЛЕДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА ДЛЯ...

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА СООБЩИЛ, КАК...

8 СУМОК, КОТОРЫЕ ПРЕВРАТЯТ ЛЮБОЙ ОБРАЗ В...

Лицо Just Cavalli Woman

Джорджия Мэй Джагер станет лицом нового аромата

21 сентября 2012, Париж — Coty Prestige, подразделение корпорации Coty Inc., объявило о намерении сделать Джорджию Мэй Джагер лицом нового женского аромата Just Cavalli. Аромат появится на полках магазинов в феврале 2013 года.

Джорджия Мэй Джагер – дочь солиста известной рок-группы, Rolling Stones, Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл. Девочка росла в творческой среде, а в 16 лет подписала контракт с модельным агентством Independent Models, продолжая, таким образом, карьеру матери.

Ее полные губы, волнистые светлые волосы и инфантильная щель между передними зубами придают ей особую изюминку, именно ее необычная внешность привлекла к ней внимание известных фотографов, таких как Терри Ричардсон, Марио Тестино и Марио Сорренти.

В 2009 году, British Fashion Awards назвала Джорджию “Моделью года”, а летом 2012 она участвовала в модном показе, приуроченном к церемонии закрытия Лондонских Олимпийских игр, вместе с такими топ-моделями, как Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл.

Роберто Кавалли – великий дизайнер, а бренд Just Cavalli – это сексуальность, молодость и дерзость. Каждая их коллекция пестрит современным отношением к жизни и яркими красками; это молодость, мода и стиль”, рассказывает Джорджия Мэй Джаггер. “Такая работа для меня в новинку, я раньше никогда не была лицом аромата, для меня это большая честь!”

“Джорджия идеально отражает игривый дух бренда Just Cavalli. В ней бушует энергия, в ней ощущается необузданный темперамент”, рассказывает Роберто Кавалли.

“Джорджия является признанной иконой стиля. Она сексуальна и провокационна. Рок – у нее в крови. Она – идеальная муза нового женского аромата Just Cavalli”, рассказывает Франсуа Марье, Директор маркетингового отдела Европы Coty Prestige.

Джорджия Мэй Джаггер часто появляется в международной прессе и в телевизионных рекламных кампаниях. Создателем телевизионной рекламной кампании стал Юнас Окерланд, создателем вижуалов стал известный фэшн-фотограф, Марио Сорренти.

Новый аромат Just Cavalli появится на полках специализированных парфюмерных магазинов в феврале 2013 года.