КРИССИ ТЕЙГЕН ВЫЛОЖИЛА ПЕРВОЕ ФОТО СЫНА И...

5 ПРИЗНАКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕСТАБИЛЬНОГО...

КАК ОТДОХНУТЬ И НАБРАТЬСЯ СИЛ ЗА ТРИ ДНЯ

25 ВАРИАНТОВ ПРИЧЕСОК НА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И...

МІЛА КУНІС ПОКАЗАЛА НОВУ ЗАЧІСКУ НА BILLBOARD...

Лицо Just Cavalli Woman

Джорджия Мэй Джагер станет лицом нового аромата

21 сентября 2012, Париж — Coty Prestige, подразделение корпорации Coty Inc., объявило о намерении сделать Джорджию Мэй Джагер лицом нового женского аромата Just Cavalli. Аромат появится на полках магазинов в феврале 2013 года.

Джорджия Мэй Джагер – дочь солиста известной рок-группы, Rolling Stones, Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл. Девочка росла в творческой среде, а в 16 лет подписала контракт с модельным агентством Independent Models, продолжая, таким образом, карьеру матери.

Ее полные губы, волнистые светлые волосы и инфантильная щель между передними зубами придают ей особую изюминку, именно ее необычная внешность привлекла к ней внимание известных фотографов, таких как Терри Ричардсон, Марио Тестино и Марио Сорренти.

В 2009 году, British Fashion Awards назвала Джорджию “Моделью года”, а летом 2012 она участвовала в модном показе, приуроченном к церемонии закрытия Лондонских Олимпийских игр, вместе с такими топ-моделями, как Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл.

Роберто Кавалли – великий дизайнер, а бренд Just Cavalli – это сексуальность, молодость и дерзость. Каждая их коллекция пестрит современным отношением к жизни и яркими красками; это молодость, мода и стиль”, рассказывает Джорджия Мэй Джаггер. “Такая работа для меня в новинку, я раньше никогда не была лицом аромата, для меня это большая честь!”

“Джорджия идеально отражает игривый дух бренда Just Cavalli. В ней бушует энергия, в ней ощущается необузданный темперамент”, рассказывает Роберто Кавалли.

“Джорджия является признанной иконой стиля. Она сексуальна и провокационна. Рок – у нее в крови. Она – идеальная муза нового женского аромата Just Cavalli”, рассказывает Франсуа Марье, Директор маркетингового отдела Европы Coty Prestige.

Джорджия Мэй Джаггер часто появляется в международной прессе и в телевизионных рекламных кампаниях. Создателем телевизионной рекламной кампании стал Юнас Окерланд, создателем вижуалов стал известный фэшн-фотограф, Марио Сорренти.

Новый аромат Just Cavalli появится на полках специализированных парфюмерных магазинов в феврале 2013 года.

Крисси Тейген выложила первое фото сына и рассказала, как его назвали

Кенсингтонский дворец опубликовал первые официальные фото со дня свадьбы Меган и Гарри

5 признаков эмоционально нестабильного мужчины, который разобьет вам сердце

Загрузка...