Как мы и писали, Клаудия снималась в рекламе Guess с ранних лет существования компании. Ее захватывающие образы уже не раз подчеркивали сущность бренда, что помогло ему стать всемирно известным.
Руководство юбилейной кампанией осуществил Пол Марчиано, генеральный и креативный директор Guess Inc., а фотосъемку – знаменитый фотограф и давний партнер Guess Эллен фон Унверт. Именно Пол и Эллен работали над первой рекламной кампанией марки с участием Клаудии в 1989 году.
Вместе с игривыми фотографиями, сделанными Эллен фон Унверт, которые мы видели на прошлой неделе, Guess снял короткометражное видео, в котором зрители смогут узнать о приключениях Клаудии Шиффер в Сорренто в Италии.
Кампания демонстрирует эксклюзивные вещи из капсульной юбилейной коллекции. В образах доминирует классический стиль Guess: это джинсовые брюки-сигареты с завышенной талией со смелыми цветочными и анималистическими принтами, винтажные топы на пуговицах с завязками на талии и нежные кружевные бюстье, прославленные Клаудией в ее первой кампании марки.