Новый аромат Carolina Herrera: все подробности создания из первых уст

Запуск аромата Good Girl, Carolina Herrera  под девизом It's So Good To Be Bad называют самым масштабным событием за последние 14 лет. В Нью-Йорке по случаю презентации аромата команда, работавшая над его концепцией и воплощением, собралась практически в полном составе. Марианна Партевян не упустила возможности пообщаться со всеми учасниками творческого процесса. 

Приглашенный парфюмер Givaudan Луиза Тернер, режиссеры Сантьяго и Маурицио Сьерра, известные своим недавним сотрудничеством с Diesel и i-D, креативный директор House of Herrera Fragrances и дочь легендарного дизайнера Каролина Эррера де Баэз, а также, конечно же, лицо аромата Карли Клосс.

Для съемок рекламного вижуала команда замораживала бутоны, а затем стреляла в них из пневматического оружия.

ELLE: Бренд Carolina Herrera стойко ассоциируется с рафинированным верхним Ист-Сайдом. И провокативный образ Карли стал полной неожиданностью даже для инсайдеров.

Каролина Эррера де Баэз: На мой взгляд, нет ничего скучнее ясности и предсказуемости. Всем женщинам характерна двойственность натуры. В каждой из нас живет чертик, которого нужно иногда выпускать наружу. Эта противоречивость характера и стала нашей отправной точкой.

Луиза Тернер, парфюмер Givaudan, автор композиции Good Girl

ELLE: Как ее воплотили в композиции?

Луиза Тернер: Мы с Каролиной сразу сошлись во мнении, что композиция Good Girl должна быть простой, но с характером. Поэтому я выстроила ее на противопоставлении белого и темного аккордов: белых цветов магнолии и жасмина с какао и бобами тонка. Последние обычно кажутся приторными, но если бобы прокалить на огне, их аромат приобретает характерный оттенок свежескошенного сена. Эта нота хорошо сыграла в контрасте с плотским звучанием жасмина самбак.

"Хотя перед нами  стояла задача создать противоречивый аромат, мы с Каролиной Эррерой сошлись во мнении, что в его основе должна лежать простая идея. Так я решила построить композицию вокруг контраста нот жасмина и бобов тонка"  

Луиза Тернер

ELLE: И конечно, флакон соответствует своему содержимому. Как родилась идея придать ему такую форму?

К.Э.д.Б.: Обсуждение дизайна флакона Good Girl было долгим. А затем внезапно родилась мысль о том, что это должна быть туфелька на шпильке-стилетто.И все встало на свои места. Что еще способно в миг преобразить женщину, наделить ее внутренней силой и бескомпромиссной сексуальностью? Мы намеренно сделали каблук нереально высоким и называем его impossible stiletto. Своего рода фетиш.

ELLE: Да уж, шпильку такой высоты может себе позволить только Карли.

Сантьяго и Маурицио Сьерра: Имя главной героини даже мы узнали незадолго до начала съемок — хотя, если честно, подозревали, что это будет Карли. Она оказалась идеальной для такой роли. В Карли есть детская невинность и игривость, а этот ее соблазнительный прищур!.. По сюжету ролика наша героиня, в общем-то, ничего плохого не делает, просто весь ее дерзкий вид приводит к тому, что вокруг происходят очень странные вещи.

 


Реклама

Популярні матеріали

Незамінний аксесуар цієї весни: як правильно підібрати колготки...


Які босоніжки нам потрібні цієї весни


Пісна страва: пиріг з горошком і цибулею за 20 хвилин  


Читайте також
Популярні матеріали