ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

Nars празднует 20-летие

Лицом юбилейной рекламной кампании стала британская актриса Шарлотта Рэмплинг.

Бренд Nars пошел довольно таки нестандартным путем, выбрав лицом новой юбилейной кампании 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг.

Свой выбор Франсуа пояснил тем, что его поразила внутренняя сила и красота актрисы, а также ее поразительное умение перевоплощаться в разных персонажей.

"Способность Шарлотты к перевоплощениям не имеет себе равных. Будь то снимки фотографа для журнала или кинопленка на большом экране, у нее есть удивительная сила, способная овладеть любым характером" , - сказал креативный директор.

Читайте также:

Лейтон Мистер - лицо Biotherm

Звезда сериала "Сплетница" представляет косметический бренд Biotherm.

10 ролей Шарлотты Рэмплинг

Тина Кароль стала лицом бренда Huawei в Украине

Видео дня: Морган Фриман призывает Америку бороться с Путиным

Загрузка...