«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

«ЭТО НЕ БРЕХЛИВАЯ ПАУЗА», ― НАСТЯ КАМЕНСКИХ...

ПО СУТИ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕРЛИНАЛЕ 2019...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА О СВОЕЙ ПРИВЫЧКЕ...

Nars празднует 20-летие

Лицом юбилейной рекламной кампании стала британская актриса Шарлотта Рэмплинг.

Бренд Nars пошел довольно таки нестандартным путем, выбрав лицом новой юбилейной кампании 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг.

Свой выбор Франсуа пояснил тем, что его поразила внутренняя сила и красота актрисы, а также ее поразительное умение перевоплощаться в разных персонажей.

"Способность Шарлотты к перевоплощениям не имеет себе равных. Будь то снимки фотографа для журнала или кинопленка на большом экране, у нее есть удивительная сила, способная овладеть любым характером" , - сказал креативный директор.

Читайте также:

Лейтон Мистер - лицо Biotherm

Звезда сериала "Сплетница" представляет косметический бренд Biotherm.