Nars празднует 20-летие

Лицом юбилейной рекламной кампании стала британская актриса Шарлотта Рэмплинг.

Бренд Nars пошел довольно таки нестандартным путем, выбрав лицом новой юбилейной кампании 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг.

Свой выбор Франсуа пояснил тем, что его поразила внутренняя сила и красота актрисы, а также ее поразительное умение перевоплощаться в разных персонажей.

"Способность Шарлотты к перевоплощениям не имеет себе равных. Будь то снимки фотографа для журнала или кинопленка на большом экране, у нее есть удивительная сила, способная овладеть любым характером" , - сказал креативный директор.

Читайте также:

Лейтон Мистер - лицо Biotherm

Звезда сериала "Сплетница" представляет косметический бренд Biotherm.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали