Путешественникам на заметку: 5 советов при заселении в отель

Что нужно сделать, чтобы получить первоклассный сервис в любом отеле?

Чтобы чувствовать себя VIP-гостем в любом месте, нужно запомнить несколько хитростей.

1. Поражайте своей добротой

Всегда будьте любезны с людьми, которые работают в отеле: улыбайтесь, желайте доброго утра и спокойной ночи и вежливо говорите о своих желаниях. Этим вы определенно добьетесь большего, чем закатыванием истеричных сцен. Не удивляйтесь, если вам будут ежеминутно подливать кофе и три раза в день менять полотенца.

2. Заберитесь повыше

Всегда требуйте номер на одном из последних этажей и никогда - возле лифта. Постарайтесь сделать это еще дома при бронировании, в крайнем случае попросите об этом при въезде.

3. Выглядите круто

Никаких плюшевых спортивных костюмов, старых лыжных курток и позапрошлогодних UGG. Лучший вариант для первого дня путешествия, который обычно состоит из перелетов, поездов и такси: удобные, чуть свободные джинсы, хлопковая футболка и немаркая верхняя одежда по погоде.

4. Немного на чай

Есть верный способ всегда получать хорошее место на пляже - чаевые. Размер зависит от отеля, но 5-10 долларов хватит, чтобы загорать, лежа на мягком шезлонге в уединенном месте.

5. Говорите четко

Когда речь идет о резервировании, консьержи могут быть довольно предвзяты: очень часто у них налажены контакты с определенными местами. Важно дать понять, что вам нужно интересное место, куда ходят местные, а не туристические точки.

Читайте также:

Travel-индустрия: тенденции

Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали