Помимо традиционных журнальных рубрик на сайте будут освещаться новости культуры и знаменитостей, интервью с ключевыми личностями мира моды и красоты, а также репортажи с самых горячих вечеринок и модных событий.
Harper’s Bazaar – первый в мире женский журнал о моде, стиле и обществе, увидевший свет в США в 1867 году. Один из самых авторитетных fashion-журналов в мире, Harper’s Bazaar сегодня продается в 43 странах, имеет 26 международных изданий, более 11 млн. читателей и около 3 млн. продаваемых экземпляров каждый месяц.
Философия бренда заключается в том, что он не диктует и не навязывает. Главной своей ценностью Harper’s Bazaar считает желание женщины выразить себя. Журнал и сайт вдохновляют и помогают уловить тончайшие нюансы стиля, благодаря которым читательницы создают свой уникальный образ.
Слоган «Мода без границ» прекрасно отражает суть бренда. Оригинальные идеи, самые интересные материалы и яркие образы ждут вас в Harper’s Bazaar – в журнале и на сайте.
Шеф-редактором harpersbazaar.com.ua стала Таня Мельник, ранее работавшая в Cosmopolitan Украина:
«За последние несколько лет с украинского медиа-рынка ушло много изданий, поэтому те, что остались, лишены здоровой конкуренции. Как и в любой сфере, в журналистике, в частности, с приставкой fashion, важно осознавать, что рядом есть настоящие профи своего дела. Это стимулирует и не дает расслабиться, выдавая посредственный продукт за истину в последней инстанции. Своим выходом в онлайн-пространство Harper’s Bazaar Украина намерен поднять планку, свою собственную в том числе, чтобы утолять эстетический и интеллектуальный голод читателей – качественно и красиво. Нам всем есть куда расти и становиться лучше».