Элегантный пикник в строгом монохроме состоялся на одном из самых красивых руфтопов столицы, в IQ Buiseness Centre. Инструмент архитектора – черный грифель и белая бумага. Свет и тень, холст и линия – вечная классика сочетаний. Не случайно главной темой вечера был выбран black&white style, воплощенный во всем, от дресс-кода и пикник-зоны с полосатыми пледами до воздушных шаров. При входе на панорамную площадку, прямо на бетонном полу, декораторы соорудили открытый деревянный тоннель длиной 20 метров - такой себе лофт с урбанистическим акцентом. С поздравлениями выступили Ольга Тадай (компания «Агромат») и Андреас Вольф (представитель бренда Axor в Украине).
Также гостям представили конкурсный проект Ceramic Lab от «Агромат», миссия которого - познакомить потребителя с объектами украинского дизайна. В качестве домашнего задания архитекторам и дизайнерам предложили разработать именную коллекцию керамической плитки, которую впоследствии «Агромат» не только впишет в уникальный шоу-рум, но и запустит в промышленное производство. Музыкальным оформлением вечера стала ONUKA, создавшая новую архитектуру украинской электронной музыки.