Тест-драйв: обновленный Nissan X-Trail

Третье поколение кроссоверов Nissan X-Trail представлено в Украине. Редактор elle.ua отправилась тестировать автомобиль в заснеженном пригороде.  

Обледеневшие и заснеженные дороги в нашей стране явление хотя и сезонное, но далеко не редкое. Вспоминаю конец марта 2013 года, когда столицу парализовало на несколько дней из-за обильного снегопада. И дело было даже не в том, что дороги вовремя не убрали, а в том, что многие автомобили просто не справлялись с непогодой и блокировали проезд другим транспортным средствам, которые, благодаря своей комплектации, могли легко преодолеть суровую действительность.

Когда я садилась за руль тестировать обновленный Nissan X-Trail, почему-то вспомнила те дни непогоды. Для меня очевидно, что эта машина справилась бы с такой задачей и точно помогла бы менее удачливым водителям выбраться из снежного заноса.

Данный автомобиль — третье поколение Nissan модели X-Trail. Он продается в Украине с бензиновым 2- и 2,5-литровым или 1,6-литровым турбодизельным двигателем. На ваше усмотрение. Вы также можете выбрать полноприводный или переднеприводный варианты, автоматическую или механическую коробку передач. В целом все сделано с умом, учитывая пожелания покупателей. Ведь последние усовершенствования машины проводились на основе обратной связи с клиентами компании.

В прошлом году я тестировала предыдущую версию Nissan X-Trail, поэтому для меня усовершенствования очевидны. Экстерьер нового автомобиля стал более выразительным и эмоциональным. И не в последнюю очередь благодаря новой палитре цветов. Теперь модель представлена в сочных оттенках: оранжево-перламутровом, перламутрово-красном, перламутрово-синем металлике и темно-коричневом перламутровом. Я давно заметила, что цвет автомобиля влияет на манеру и характер вождения, кроме того, машина насыщенного цвета приносит массу позитивных и ярких эмоций.

Модель выделяется новой решеткой радиатора. Последнюю обрамляют по бокам светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, которая взаимосвязана со скоростью движения автомобиля и поворотом рулевого колеса. Благодаря этому обеспечивается лучшая видимость участков дороги во время крутых виражей. В темное время суток, когда включается режим дальнего света фар, ширина светового потока увеличивается, что улучшает видимость и повышает безопасность движения.

В профиль Nissan X-Trail выделяется хромированными боковыми молдингами, расположенными в нижних частях дверей, и новым дизайном колесных дисков.  

Задняя часть автомобиля также усовершенствована: благодаря новой форме и хромированной отделке задний бампер выглядит более солидно, а модернизированная оптика стала полностью светодиодной. Такие обновления привели к незначительному увеличению длины автомобиля – на 50 мм, и теперь он достигает 4 690 мм. Однако изменения в габаритах не повлияли на аэродинамические характеристики нового X-Trail: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32.Преобразился и салон. Инновационные материалы и технологии позволили автомобилю стать безопаснее и практичнее. Первое, что я отметила, — это новое рулевое колесо. Его D-образная форма, словно у спортивных купе, облегчает водителю посадку/высадку.

Практичность нового X-Trail делает его идеальным автомобилем для семейных поездок или вылазок на природу и пикники — в общем, любого формата загородного приключения. Ко мне в автомобиль, на заднее сиденье села мама двоих малышей и была приятно удивлена доступным пространством. Она с уверенностью заявила, что непоседам было бы здесь очень комфортно, ведь в Nissan X-Trail предусмотрено значительное место для ног пассажиров. А когда я открыла по ее просьбе багажник, то мы обе застыли в изумлении. У нового X-Trail он стал больше.

Внутренний объем багажного отделения при полностью сложенных пассажирских сиденьях вырос до 1 996 литров. Мы обе с уверенностью можем сказать, что в багажник поместятся все необходимые для годовалого малыша вещи, включая сложенную коляску, манежик и стульчик для кормления. Ведь какое приключение на колесах без полного комплекта вещей ответственной мамы. Во всяком случае, я предпочитаю комфорт и всегда беру с собой то, что может, пусть даже теоретически, понадобиться. А в Nissan X-Trail предусмотрены специальные приспособления для размещения предметов в багажнике и возможность сдвига/наклона сидений второго ряда.

Раньше Nissan X-Trail поставлялся со стандартной электрической системой открывания задней двери багажника. А в новой модели функция hands free позволяет мне с сумкой и  маленькой племянницей на руках просто провести ногой под задним бампером, чтобы дверь багажника автоматически распахнулась.

Благодаря своей массе автомобиль хорошо держит дорогу. Его не бросает из стороны в сторону. Он отлично продавливает укатанный на неочищенной трассе снег и без проблем преодолевает не только заасфальтированные дороги, но и грунтовки, которых так много в Киевской области.

В городе, несмотря на довольно внушительный размер машины, у меня не было проблем с парковкой. Гораздо сложнее на загруженных центральных улицах найти место для низенького авто. А вот на X-Trail, с клиренсом 21 см легко можно выехать на высокий бордюр.

Фото: Владимир Мукан (1); Дмитрий Мороз (3)


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Олексій Гнатковський з родиною в ексклюзивній зйомці колекції...


Оспівування краси жіночого тіла в творчості Ненсі Дожаки


Читайте також
Популярні матеріали