Business Look: цвета и оттенки одежды для важных событий

Запланированная бизнес-встреча или, еще хуже, собеседование уже завтра утром, а вам до сих пор нечего надеть, и в шкафу никак не находится то, что хотя бы немного подходило случаю? Без паники! На самом деле в выборе гардероба и цветовой гаммы одежды для дневного бизнес-мероприятия нет ничего сложного, и проблема решается в два счета. Естественно, при правильном подходе.

Действие первое. Ищем вдохновение

Собираясь на какое-то важное в вашей профессиональной жизни событие, сначала проанализируйте, кто там будет присутствовать, на какие темы пойдет разговор и как вы сами себя видите во всем этом окружении. Скорее всего, именно в тот момент, когда вы «нарисуете» всю картинку до мелочей, идея нужного образа, вписывающегося в обстановку, появится сама собой. Для такого трюка понадобится чуть-чуть фантазии, но кто же из нас не любит помечтать?

Если вспышка озарения все-таки решила вас сегодня не беспокоить, тогда вдохновение придется искать в другом месте. Например, нужное решение можно подсмотреть у современных икон стиля, которыми восхищаются мировые глянцы: Кейт Миддлтон, Мишель Обама и т. д. Изучив то, какой стиль предпочитают они, можно подыскать что-нибудь подобное на полках собственного шкафа. Импровизацию еще никто не отменял.

Действие второе. Продумываем детали

Когда вы уже более или менее понимаете, как все-таки хотите выглядеть, самое время продумать каждую мельчайшую подробность. Прежде всего, позаботьтесь о собственном комфорте. Да, красота, безусловно, требует жертв, и немалых, но если вы собираетесь посетить важные переговоры с серьезной повесткой дня, ваши движения и мысли не должен сковывать слишком тесный или неудобный наряд. Оставьте его до лучших времен.

Идеальным вариантом, которому смело можно отдать звание «business look на все века», является классический костюм с юбкой или брюками, блузой и пиджаком. Единственное условие – костюм должен сидеть как влитой, быть опрятным и выражать ваше чувство стиля. Если выбор пал на юбку, не забудьте о колготах или чулках.

Продумывая аксессуары, дополняющие наряд, выбирайте минимализм. Излишнее количество украшений только оттолкнет от вас. Образ можно дополнить, но ни в коем случае не перечеркнуть его. То же самое касается и сумочки. Она должна быть выдержана в серьезном стиле, аккуратна, но вместительна.

И конечно же, нельзя упускать из виду обувь. Советуем отдавать предпочтение удобным и закрытым моделям. А про кроссовки и высокие каблуки лучше на несколько часов забыть.

Действие третье. Делаем ставку на цвет

То, в каком цвете вы предстанете перед коллегами, партнерами или будущим начальством, решает многое. Помните пословицу про первое впечатление? Чтобы первый взгляд на вас никого не шокировал, старайтесь выбирать спокойные, но в то же время элегантные тона.

Зеленый цвет считают символом дружелюбия, спокойствия и финансового благополучия. Поэтому, если ваша цель – установить хорошие отношения с коллективом или партнерами, выбирайте оттенки зеленого.

Люди, которые предпочитают синий цвет, быстрее достигают успехов в карьере. По крайней мере так считают исследователи. Одежду этой цветовой гаммы стоит выбирать тогда, когда нужно сформировать образ настоящего профессионала. Плюс синий еще и ассоциируется со стабильностью.

Коричневый цвет рекомендуют выбирать женщинам, которые работают в мужских коллективах. Он подчеркивает статус и заставляет людей прислушиваться к вам.

Черный цвет указывает на лидерство и больше всего подходит топ-менеджерам для того, чтобы подчиненные ощущали серьезность.

Серый цвет – тоже достаточно неплохой вариант, отражающий серьезность и авторитетность, но с ним нужно уметь обращаться правильно, чтобы избегать монотонности и скучности. Иначе вас примут за безынициативного сотрудника. Серые брюки, например, можно «разбавить» более яркой кофтой.

В качестве «акцентов» в одежде сдержанных тонов можно использовать белый и фиолетовый цвета. А вот наряды желтого, оранжевого, красного и малинового оттенков лучше вообще не рассматривать в качестве офисного варианта. Они только отталкивают собеседников и коллег, отвлекая от обсуждаемых вопросов.

Собираясь на встречу, перед выходом обязательно оцените свое отражение в зеркале. Чтобы переговоры или собеседование прошли на высшем уровне, вы должны быть уверены в себе и не отвлекаться на детали. Тогда успех гарантирован.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали