Украинский бренд Elena Burba представил новую линию из денима

Деним, спорт, #fashionmaker

В новой рекламной кампании бренда модель, стилист и диджей Олимпия Вайтмусташ и креативный директор Elena Burba Татьяна Богдан воплотили образы активных девушек, живущих в ритме мегаполиса – it-girl наших дней. 

Героини съемки примерили джинсы с завышенной талией и объемные джинсовые куртки, декорированные нашивками, спортивные костюмы с мягкого хлопка и яркие свитшоты #fashionmaker с мотивирующими надписями. 

«Моим вдохновением при создании линейки послужила городская, активная, повседневная жизнь. Стильные девушки на улицах большого города, которые постоянно торопятся и выбирают не только красоту, но и комфорт», — говорит основательница и дизайнер бренда Елена Бурба. 

Одной из ключевых вещей линейки стала грубая джинсовка с апликациями и нашивками — бесспорный must have сезона. 
Ироничные надписи на свитшотах #fashionmaker — «Born crazy», «Passion», «Black only», «Be free» — воспевают свободу, которая так важна для современных девушек. 


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали