В новой рекламной кампании бренда модель, стилист и диджей Олимпия Вайтмусташ и креативный директор Elena Burba Татьяна Богдан воплотили образы активных девушек, живущих в ритме мегаполиса – it-girl наших дней.
Героини съемки примерили джинсы с завышенной талией и объемные джинсовые куртки, декорированные нашивками, спортивные костюмы с мягкого хлопка и яркие свитшоты #fashionmaker с мотивирующими надписями.
Похожие материалы:
«Моим вдохновением при создании линейки послужила городская, активная, повседневная жизнь. Стильные девушки на улицах большого города, которые постоянно торопятся и выбирают не только красоту, но и комфорт», — говорит основательница и дизайнер бренда Елена Бурба.
Одной из ключевых вещей линейки стала грубая джинсовка с апликациями и нашивками — бесспорный must have сезона.
Ироничные надписи на свитшотах #fashionmaker — «Born crazy», «Passion», «Black only», «Be free» — воспевают свободу, которая так важна для современных девушек.