Сеть магазинов INTERTOP представила новую имиджевую кампанию, разработанную совместно с художниками нового поколения, одними из самых успешных и модных сегодня дизайнеров братьями Костенко, известными как BRATY.
Василий и Иван Костенко создали серию вдохновляющих коллажей с обувью INTERTOP, которые, с помощью графических элементов с изображением флоры и фауны и фирменного стиля братьев, прекрасно подчеркивают преимущества каждой модели и передают общее настроение обуви помощью. Это восемь завораживающих историй о мечтах, которые воплощаются в INTERTOP.
«Проект реализован в технике диджитал коллажа, – рассказывают художники Василий и Иван. – Мы являемся клиентами INTERTOP, а для нас важно работать с брендами, которым мы доверяем. Ничто так не вдохновляет, как предвосхищение весны. Это всегда радостно и волнительно. В новый сезон хочется войти обновленным и радостно шагать в новой красивой обуви. Весенние легкость и свежесть стали основой наших работ».
Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети INTERTOP.
«Это наша вторая коллаборация с украинскими художниками, – Рассказывает Валерия ТОЛОЧИНА, маркетинг директор INTERTOP . – Уникальные работы братьев Костенко в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством.