Уиллоу Смит стала лицом новой рекламной кампании Chanel

Дочь Уилла Смита представила новую коллекцию очков

Несмотря на юный возраст, 15-летняя дочь Уилла и Джады-Пинкетт Смит уже успела заработать статус звезды шоу-бизнеса и с энтузиазмом принялась покорять индустрию моды. Стартовав с рекламной кампании Marc Jacobs и подписания контракта с одним из самых известных американских модельных агентств The Society Management (в котором, к слову, начинала Кендалл Дженнер), девушка быстро завоевала расположение ветеранов модного мира, в том числе и Карла Лагерфельда. Он официально объявил во время мартовской Недели моды в Париже, что Уиллоу становится новой посланницей бренда Chanel.

Всего три месяца спустя тесное сотрудничество молодой певицы с модным Домом дало свои плоды: девушка поделилась в своем Instagram первым снимком рекламной кампании новой коллекции Chanel Eyewear c ее участием. Автором съемки по традиции стал сам Лагерфельд, запечатлевший экзотическую внешность одного из самых авангардных подростков в шоу-бизнесе на черно-белых фотографиях и в двух 15-секундных рекламных роликах. Официальный комментарий бренда по поводу новой кампании гласит, что участие Уиллоу должно вдохнуть новую энергию во вселенную Chanel.

Напомним, что, пополнив ряд посланниц бренда, Уиллоу присоединилась к целой плеяде знаменитостей первого эшелона, представляющих модный Дом на красных дорожках и в рекламных кампаниях. До дочери одного из самых высокооплачиваемых голливудских актеров последними приобретениями в копилку звездных амбассадоров Chanel стали Кристен Стюарт и Лили-Роуз Депп.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали